Главная страница Личность

- Рибо Тэодюль
*Рибо Тэодюль (1839-1916) - французский психолог. Придавая огромное значение патопсихологическому методу при установлении закономерностей нормальной психики (Болезни памяти, 1881; Болезни воли, 1883; Болезни личности, 1885), установил один из законов памяти (закон регрессии памяти Рибо). В работах, посвященных анализу внимания, воображения, эмоциональной памяти, развития общих понятий и др., ориентировался на принципы и методы естествознания, на представления о рефлекторных механизмах и моторных началах психики, ее социальной природе.

Будучи противником метафизики и идеализма, Рибо разви.*

- Детерминанты понимания, относящиеся к стимулам
*Физические характеристики стимула играют главную роль в том, как он будет интерпретирован. Компания Арр1е Сотрuter на собственном опыте убедилась в важности такого показателя, как размеры продукта. Габариты Арр1е IIc , модернизированного варианта компьютера Арр1е IIe; меньше, чем у его предшественника, поэтому многие потребители не поверили в то, что он более мощный. Для преодоления этого предубеждения была разработана новая стратегия стимулирования (под лозунгом Он намного больше, чем кажется) , и объем сбыта вырос.

Важным элементом потребительского восприятия является цвет стимула. Н.*

- Эмоциональные реакции потребителя
*Хотя убедительность рекламы часто зависит от познавательных реакций, бывают случаи, когда ее влияние определяется тем какие чувства она в нас будит. Эмоциональные реакции - это те чувства и эмоции, которые вызываются стимулом. Эмоциональные реакции могут принимать одну из множества форм - в зависимости от соответствующего типа чувств. Заметим, однако, что все разнообразие чувств можно разделить на три основные категории: оптимистические, негативные и теплые. В общем случае, оптимистические и теплые чувства способствуют принятию, тогда как отрицательные - мешают ему. Важность эмоциональн.*

- Познавательные реакции потребителя
*Рассмотрим компетентного потребителя, который высоко мотивирован на восприятие рекламы, содержащей несколько заявлений о продукте, который потребитель планирует приобрести в скором времени. Этот человек серьезно обдумает обоснованность рекламных заявлений. Принятие заявлений будет определяться характером его познавательных реакций. Особенно важны те реакции, которые называют поддерживающими аргументами и контраргументами. Поддерживающие аргументы - это мысли, которые благоприятны для заявлений рекламодателя. Контраргументы - это те мысли, которые противоречат его заявлениям. Принятие улучшает.*

- Возможности для увеличения числа потребителей
*В середине 50-х годов в США началась кампания по усилению сбыта многих товаров, прежде всего мужской одежды и обуви. Американцы носили долго одни и те же довольно грубые костюмы, головные уборы, а после войны донашивали военные ботинки. Женской одежды и обуви продавали значительно больше, чем мужской. По совету психологов новая рекламная кампания строилась на создании и укреплении понятия "старения" предметов потребления. Появлялись все новые и новые образцы товаров, а для успеха дела мужской туалет стали рекламировать через женщин и даже, в некоторых случаях, через женские журналы. На одной р.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106