Главная страница Личность
- Рибо Тэодюль *Рибо Тэодюль (1839-1916) - французский психолог. Придавая огромное значение патопсихологическому методу при установлении закономерностей нормальной психики (Болезни памяти, 1881; Болезни воли, 1883; Болезни личности, 1885), установил один из законов памяти (закон регрессии памяти Рибо). В работах, посвященных анализу внимания, воображения, эмоциональной памяти, развития общих понятий и др., ориентировался на принципы и методы естествознания, на представления о рефлекторных механизмах и моторных началах психики, ее социальной природе. Будучи противником метафизики и идеализма, Рибо разви.* - Детерминанты понимания, относящиеся к стимулам *Физические характеристики стимула играют главную роль в том, как он будет интерпретирован. Компания Арр1е Сотрuter на собственном опыте убедилась в важности такого показателя, как размеры продукта. Габариты Арр1е IIc , модернизированного варианта компьютера Арр1е IIe; меньше, чем у его предшественника, поэтому многие потребители не поверили в то, что он более мощный. Для преодоления этого предубеждения была разработана новая стратегия стимулирования (под лозунгом Он намного больше, чем кажется) , и объем сбыта вырос. Важным элементом потребительского восприятия является цвет стимула. Н.* - Эмоциональные реакции потребителя *Хотя убедительность рекламы часто зависит от познавательных реакций, бывают случаи, когда ее влияние определяется тем какие чувства она в нас будит. Эмоциональные реакции - это те чувства и эмоции, которые вызываются стимулом. Эмоциональные реакции могут принимать одну из множества форм - в зависимости от соответствующего типа чувств. Заметим, однако, что все разнообразие чувств можно разделить на три основные категории: оптимистические, негативные и теплые. В общем случае, оптимистические и теплые чувства способствуют принятию, тогда как отрицательные - мешают ему. Важность эмоциональн.* - Познавательные реакции потребителя *Рассмотрим компетентного потребителя, который высоко мотивирован на восприятие рекламы, содержащей несколько заявлений о продукте, который потребитель планирует приобрести в скором времени. Этот человек серьезно обдумает обоснованность рекламных заявлений. Принятие заявлений будет определяться характером его познавательных реакций. Особенно важны те реакции, которые называют поддерживающими аргументами и контраргументами. Поддерживающие аргументы - это мысли, которые благоприятны для заявлений рекламодателя. Контраргументы - это те мысли, которые противоречат его заявлениям. Принятие улучшает.* - Возможности для увеличения числа потребителей *В середине 50-х годов в США началась кампания по усилению сбыта многих товаров, прежде всего мужской одежды и обуви. Американцы носили долго одни и те же довольно грубые костюмы, головные уборы, а после войны донашивали военные ботинки. Женской одежды и обуви продавали значительно больше, чем мужской. По совету психологов новая рекламная кампания строилась на создании и укреплении понятия "старения" предметов потребления. Появлялись все новые и новые образцы товаров, а для успеха дела мужской туалет стали рекламировать через женщин и даже, в некоторых случаях, через женские журналы. На одной р.* |