Главная страница Личность

- Доминирующая роль врожденной сексуальности
*Сексуальные мотивы использовались в рекламе эмпирически задолго до появления психоанализа, но учение Фрейда побудило по-иному посмотреть на это дело. Исследованиями обнаружено, что многие косметические товары оставались на туалетных столиках женщин неиспользованными и даже не начатыми: женщины были разочарованы в том, что прежние средства не помогли им достигнуть цели, ради которой они прибегли к косметике, получившей у них название "мертвого энтузиазма".

В середине 50-х годов появилось 250 новых марок парфюмерных и косметических изделий, но их нельзя было рекламировать по-старому, пот.*

- Возврат к переживаниям детского возраста
*Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование полости рта, как зоны наслаждения. Грудной ребенок находит успокоение и удовольствие в материнской груди, взрослые - в пище, курении, сосании. Многие пищевые продукты приобретают таким образом скрытое психологическое значение, служащее предметом исследований.

Д-р Лихтер занялся исследованием мороженого и пришел к выводу, что его надо показывать на рекламе не в виде аккуратно разложенных пакетиков, а обильными порциями на тарелках или в ваза.*

- Анализ внутренних переживаний
*В других случаях реклама строится на смягчении или подавлении чувства вины, испытываемой потребителями при покупке некоторых товаров, например, сигарет, кондитерских изделий, алкогольных напитков (чувство вины за нарушение гигиенических правил). Установлено, что люди курят, чтобы освободиться от напряженного состояния, стать более общительными или уравновешенными, наградить себя за труды. Самый важный мотив: американцы курят вопреки грозящей им опасности. Это доказывает их силу, мужество. Курящие подростки демонстрируют этим свою самостоятельность, зрелость. Курящие молодые люди выглядят старш.*

- Как поверить в себя? Советы женщинам
*Во-первых, перестать бояться. Многие женщины, которых снимали на видеокамеру, приходили в ужас от своего изображения. И раз и навсегда откажитесь посмотреть на себя со стороны. А ведь это так необходимо... И дело не в том, что таким образом наши недостатки заметней. Просто нужно привыкнуть к себе самой, восхитиься своими достоинствами и определить недостатки. А затем работать, работать, работать.

Софи Лорен в своей книге "Женщины и красота" советует начать самоанализа. Зная свои слабости, - пишет кинозвезда, вы сможете держать их под контролем, а не они вас". И стилисты, и психологи, и.*

- Застенчивость и методы борьбы
*Ну а теперь разговор у нас пойдет о столь нередком еще явлении, как застенчивость.

В наше время, когда усложняющаяся жизнь предъявляет к людям все новые и новые повышенные требования, более ценными и нужными оказываются совсем иные человеческие качества.

Людям застенчивым, нерешительным и чаще всего мнительным, чрезвычайно тяжело адаптироваться, приспосабливаться к реалиям нашего бытия, к новым межличностным отношениям. Застенчивость может быть своеобразным недугом, калечащим человека не меньше, чем самая тяжелая болезнь.

Ее последствия могут быть удручающими:

·.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106