Главная страница Личность

- Как вырастить полиглота
*Частенько случается, что на советы по воспитанию чужих детей особенно щедр тот, кто не слишком справляется с детьми собственными. А есть мамы, которые - либо чисто интуитивно, либо умело сочетая интуицию с начитанностью, - творят чудеса в воспитании своих маленьких принцесс и принцев. И об этих "домашних" Песталоцци и Монтессори с благодарностью вспомнят лишь сами их дети. А между тем их опыт впору брать на заметку ученым мужам и всем прочим коллегам-мамам. Ибо вырастить вундеркинда может практически каждая из нас.Пишите нам, рассказывайте о ваших педагогических ноу-хау.Ваш опыт обязательно.*

- Введение понятия числа
*БАШНЯ ИЗ РАЗНОЦВЕТНЫХ БУСИН

Материал: коробка с 5 башнями из цветных бусин. Каждая башня состоит из 9 окрашенных в разные цвета стрежней с бусинами. На самом коротком стержне - 1 бусина, на самом длинном - 9 бусин. Цвета бусин следующий: 1 красная, 2 зеленых, 3 розовых, 4 желтых, 5 светло-голубых, 6 лиловых, 7 белых, 8 коричневых, 9 темно-голубых. Разделить из пластмассы.

Цель: выучить числа и запомнить их по порядку.

Возраст: около пяти лет.

Как работать с материалом. Учитель показывает ребенку, как раскладывать башню из бусин. Сн.*

- Олпорт Гордон
*Олпорт Гордон (1897-1967)- американский психолог. Инициатор разработки системного подхода к изучению личности. Согласно теории Олпорта, личность представляет собой развивающуюся и открытую психофизиологическую систему, ядро которой составляет человеческое Я. Особенностью этой системы является стремление личности к реализации своего жизненного потенциала, к самоактуализации.

Олпорт полагал, что системный подход в психологии позволит преодолеть ограниченность как механистического воззрения на человека, свойственного бихевиоризму и кибернетике, так и теорий, объясняющих специфику поведени.*

- Кеннон Уолтер
*Кеннон Уолтер (1871-1945) - американский физиолог. Изучая влияние аффектов на работу внутренних органов, открыл физиологические механизмы эмоционального поведения, показав роль симпатической нервной системы, органов внутренней секреции (надпочечников) и таламуса. Тем самым была опровергнута периферическая концепция эмоций Джемса-Ланге, согласно которой изменения в мышцах и сосудах первичны, а испытываемые в результате этих изменений аффекты - вторичны.

Телесные процессы при эмоциях, по Кеннону, биологически целесообразны, поскольку служат преднастройке всего организма к ситуации, когда.*

- Математический материал
*ВВЕДЕНИЕ

Когда Монтессори называла человеческий ум "математическим умом", она подразумевала под этим, что математика не является неким особым сложным явлением, суть которого могут постичь только исключительно одаренные личности, но что она есть нечто присущее человеку, связанное с его жизнью.

Заключение сделок, построение последовательностей, классификация - все это проявления математического мышления. Таким образом, вся человеческая культура, и прежде всего высокоразвитая техника и современная индустрия, целиком и полностью опирается на математику. Уже во времена шумеров .*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106