Главная страница Личность

- Конструктивные треугольники
*Материал: состоит из 5 ящиков с треугольниками.

  • Прямоугольный ящик 1 Содержит 2 равносторонних треугольника желтого цвета, по 2 прямоугольных равнобедренных треугольника желтого и зеленого цвета, по 2 прямоугольных неравносторонних треугольника серого, зеленого и желтого цветов, 1 неравносторонний прямоугольный треугольник красного цвета и 1 неравносторонний тупоугольный треугольник красного цвета.
  • Прямоугольный ящик 2 Содержит только голубые треугольники: 2 равносторонних треугольника, 2 прямоугольных равнобедренных треуголь.*

    - Материалы для различения формы
    *ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ КОМОД

    Материал: деревянный ящик с 6 выдвижными ящиками внутри его.

    -Выдвижной ящик 1 содержит 6 различных треугольников: неравносторонний тупоугольный треугольник, равнобедренный остроугольный треугольник, равнобедренный тупоугольный треугольник, равнобедренный прямоугольный треугольник, равносторонний треугольник.

    -Выдвижной ящик 2 содержит 6 различных прямоугольников: от 10 см х 5 см до 10 см х 10 см.

    -Выдвижной ящик 3 содержит 6 правильных многоугольников: от 5-угольника до 10-угольника.

    -Выдвижной ящик 4 содержит 5 фигур: равнобедренну.*

    - Материалы для различения цвета
    *ЦВЕТНЫЕ ТАБЛИЧКИ

    Материал: ящик 1 содержит по 2 таблички желтого, красного и голубого цвета. Короткие стороны табличек снабжены планками.

    Прямая цель: различение основных цветов.

    Косвенная цель: развитие тонкой моторики.

    Возраст: около трех лет.

    Как работать с материалом. Учитель вынимает из ящика таблички и перемешивает их. Он выбирает две таблички одного цвета и кладет их одну рядом с другой. При работе с этим материалом требуется хорошее освещение. Как обращаться с табличками, ясно по их внешнему виду. Для того, чтобы лучше рассмотреть цветовую поверх.*

    - Материалы для различения размеров
    *Материалы построены таким образом, чтобы развивать по отдельности различные сферы чувств, таких, как осязание, вкус, обоняние. На этих материалах ребенок учится также слушать тишину и звуки, различать вес, цвет и форму предметов. Дифференцированное совершенствование умения осознанно воспринимать подобные ощущения дает возможность ребенку сконцентрироваться на каком-либо одном из них. Таким образом он учится управлять своими эмоциями и постигать мир во всем многообразии.

    Точно так же обстоит дело с принципом "от простого к сложному". Для каждой сферы чувств имеются материалы различной с.*

    - Овсянико-Куликовский Дмитрий Николаевич
    *Овсянико-Куликовский Дмитрий Николаевич (1в53- 1920) - русский психолог, представитель психологического направления в литературоведении и языкознании. Главным в исследовании умственной деятельности считал не результат, а самый ее процесс. Прогресс в эволюции психики сводил к усовершенствованию, обогащению, изощрению умственной и чувствующих сфер, к подчинению волевого аппарата власти ума и высших чувств, к упрочению синтеза всех элементов и процессов психики. Овсянико-Куликовский поставил вопросы эгоцентризма и неэгоцентризма в отношении чувств и мыслей человека. С этим он связывал критерий пр.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106