Главная страница Личность
- Нюттен Жозеф *Нюттен Жозеф (1909-1988) - бельгийский психолог. Разработал теорию формирования, строения и функционирования человеческой мотивации в целостной структуре поведения, понимая в качестве базовой единицы анализа неразрывную функциональную связь: индивид - среда. Нюттен являлся также автором теории и метода исследования временной перспективы личности..* - Один хорошо , а два - лучше *Дрессируя детеныша нутрии по имени Барби, 6-летний Кевин Моррелл разговаривает с ней по-английски. Своим оловянным солдатикам, выстроенным на полу, он отдает команды по-русски. В этом есть определенная логика - очевидная для Кевина, но недоступная для окружающих. Кевин, как и его 9-летний брат Сережа, - двуязычный ребенок. Сережа разговаривает с русскими - по-русски, а с остальной частью мира - по-английски. Для Кевина подобной градации пока не существует. Он выбирает язык в зависимости от своего настроения. Кевину было 3 года, когда его мама, русская военная .* - Предпосылки хорошего воспитания *То, насколько подлинные душевные узы связывают родителей и детей, и то, насколько ребенок ощущает свое место в мире и свою безопасность, зависит от того, насколько глубокие и искренние отношения между мужем и женой. По важности они перевешивают все другие отношения, в том числе и между родителями и детьми. Также в фундамент надежных взаимоотношений со своими детьми входит безусловная, не зависимая ни от чего любовь к ним. Не зависимая от внешности, способностей, достоинств, недостатков, плюсов и минусов, красоты и уродства. Не зависимая от того, что мы ждем от них в будущем, и, что сам.* - Что мешает общению с ребенком *1.Приказы, команды: "Сейчас же перестань!", "Чтобы больше я этого не слышал!", "Замолчи!". В этих категоричных фразах ребенок слышит нежелание родителей вникнуть в его проблему, чувствует неуважение к его самостоятельности. Такие слова вызывают чувство бесправия, а то и брошенности "в беде". В ответ дети сопротивляются, обижаются, упрямятся. Мама: Вова,одевайся скорее(команда), в детский сад опаздываем! Вова: Я не могу, помоги мне. Мама: Не выдумывай!(приказ). Сколько раз уже одевался сам. Вова: Рубашка противная, не хочу ее. Мама: Новые фокусы! Н.* - Дисциплина: что это такое *Необходимое вступление. Взаимосвязь между любовью и дисциплиной: Обычно в уме у родителя любовь отделена от дисциплины, как будто это два совершенно независимых явления. Эти родители считают, что дисциплина означает наказание (для некоторых - порка). Первое, что мы должны осознать, чтобы приучить ребенка к дисциплине - дать ему почувствовать, что его любят: вот главная и наиболее важная часть хорошей дисциплины. Если ребенок не чувствует, что родители стоят за него горой, то ему в самом деле трудно отождествить себя с ними и с их ценностями. Если нет сильной, здоровой связи с р.* |