Главная страница Личность

- Нюттен Жозеф
*Нюттен Жозеф (1909-1988) - бельгийский психолог. Разработал теорию формирования, строения и функционирования человеческой мотивации в целостной структуре поведения, понимая в качестве базовой единицы анализа неразрывную функциональную связь: индивид - среда. Нюттен являлся также автором теории и метода исследования временной перспективы личности..*

- Один хорошо , а два - лучше
*Дрессируя детеныша нутрии по имени Барби, 6-летний Кевин Моррелл разговаривает с ней по-английски. Своим оловянным солдатикам, выстроенным на полу, он отдает команды по-русски. В этом есть определенная логика - очевидная для Кевина, но недоступная для окружающих. Кевин, как и его 9-летний брат Сережа, - двуязычный ребенок.

Сережа разговаривает с русскими - по-русски, а с остальной частью мира - по-английски. Для Кевина подобной градации пока не существует. Он выбирает язык в зависимости от своего настроения.

Кевину было 3 года, когда его мама, русская военная .*

- Предпосылки хорошего воспитания
*То, насколько подлинные душевные узы связывают родителей и детей, и то, насколько ребенок ощущает свое место в мире и свою безопасность, зависит от того, насколько глубокие и искренние отношения между мужем и женой. По важности они перевешивают все другие отношения, в том числе и между родителями и детьми.

Также в фундамент надежных взаимоотношений со своими детьми входит безусловная, не зависимая ни от чего любовь к ним. Не зависимая от внешности, способностей, достоинств, недостатков, плюсов и минусов, красоты и уродства. Не зависимая от того, что мы ждем от них в будущем, и, что сам.*

- Что мешает общению с ребенком
*1.Приказы, команды:

"Сейчас же перестань!", "Чтобы больше я этого не слышал!", "Замолчи!". В этих категоричных фразах ребенок слышит нежелание родителей вникнуть в его проблему, чувствует неуважение к его самостоятельности. Такие слова вызывают чувство бесправия, а то и брошенности "в беде". В ответ дети сопротивляются, обижаются, упрямятся.

Мама: Вова,одевайся скорее(команда), в детский сад опаздываем!

Вова: Я не могу, помоги мне.

Мама: Не выдумывай!(приказ). Сколько раз уже одевался сам.

Вова: Рубашка противная, не хочу ее.

Мама: Новые фокусы! Н.*

- Дисциплина: что это такое
*Необходимое вступление.

Взаимосвязь между любовью и дисциплиной: Обычно в уме у родителя любовь отделена от дисциплины, как будто это два совершенно независимых явления. Эти родители считают, что дисциплина означает наказание (для некоторых - порка). Первое, что мы должны осознать, чтобы приучить ребенка к дисциплине - дать ему почувствовать, что его любят: вот главная и наиболее важная часть хорошей дисциплины.

Если ребенок не чувствует, что родители стоят за него горой, то ему в самом деле трудно отождествить себя с ними и с их ценностями. Если нет сильной, здоровой связи с р.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106