Главная страница Личность

- Язык цвета при продаже автомобиля
*Теперь, когда вы продали свой дом, не пора ли продать и машину? Конечно, легче всего продать автомобиль, который находится в отличном состоянии, но и соответствующий цвет также поможет вам ускорить этот процесс. Всем известно, что цвет - это очень важная часть внешнего вида автомобиля.

В нашей стране люди чаще всего предпочитают купить новую машину другого цвета. (Только 10-15 процентов американцев покупают новую машину того же цвета, что и старая, причем, как правило, этот цвет является черным или белым.) Машина другого цвета не только доставляет нам радость, но и показывает друзьям и.*

- Язык цвета, который поможет вам продать дом
*Очень часто нас спрашивают, как использовать цвет, чтобы продать дом. Каждый риэлтер согласится, что цвет существенным образом влияет на потенциального покупателя.

Как правило, покупатели предпочитают дома, выдержанные в светлых, нейтральных тонах. С точки зрения практичности в таком доме можно жить, не делая кардинального ремонта. С психологической точки зрения эти оттенки приятны для глаза.

Светлые, нейтральные тона говорят о том, что бывший владелец дома играл по правилам. И наоборот, очень яркие или необычные цвета заставляют покупателя задуматься, а кто же владел этим домо.*

- Вопросы и ответы
*В: На предстоящей встрече я буду единственной женщиною среди консервативных бизнесменов. Как мне показаться сильной и деловой, но в то же время женственной?

О: Чтобы слегка подчеркнуть свою женственность, воздержитесь от темно-синего цвета. Не надевайте и костюм в тонкую полоску. Выбирайте цвета из гаммы нейтрала или скромника. Отдайте предпочтение бордовому или кобальтовому. Кобальт светлее темно-синего, к тому же в нем присутствует оттенок красного, что говорит о силе и энергичности.

В: Мне предстоит оказаться в такой же ситуации, но я считаю, что лучше будет не казаться слиш.*

- Использование цвета в деловой жизни
*Чаще всего наши клиенты спрашивают нас: "Как я могу использовать цвет, чтобы добиться успеха в бизнесе?" Сначала давайте поговорим о том, как этого успеха можно не добиться. Наша близкая подруга отправилась на собеседование, рассчитывая занять высокую должность. Она купила новый костюм восхитительного цвета - что-то среднее между изумрудным и цветом морской волны. Она знала, что ее квалификация вполне соответствует требованиям, и полагала, что прошла собеседование. Однако на работу ее не приняли.

Спустя некоторое время она отправилась на другое собеседование. Она прошла все предварител.*

- Использование шести цветных стратегий в повседневной жизни
*На протяжении всей истории существования человечества люди использовали цвет в качестве опознавательного знака, отличительной черты. Они выбирали определенные цвета для гербов, флагов и маскарадных костюмов. По цвету можно было безошибочно определить их происхождение. Как мы уже говорили, пурпур был привилегией царственных особ.

Императоры Востока могли использовать пурпур не только в одежде, но и во всем остальном - для флагов, гербов, обстановки, картин, даже для рам, обрамляющих картины. И это не позволялось никому из их подданных. А со временем привилегией богатых людей стало испол.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106