Главная страница Личность

- Торговая наценка
*Готовы ли вы заплатить больше за товар нового или необычного цвета? Вы когда-нибудь задумывались над такой возможностью? Не каждый человек ответит на такой вопрос утвердительно.

Но если вы ответили "да", значит, вы - именно тот покупатель, для которого компании разработали торговую наценку. Цветовая наценка предназначена для особо "продвинутых" покупателей, то есть для людей, готовых потратить больше денег. И это именно то, к чему стремятся продавцы и производители. Но отвоевать часть рынка очень нелегко, и время играет здесь не последнюю роль.

Большинство людей, читающих нашу .*

- Ассортиментное доминирование
*Итак, сегодня вы решили купить новый ковер для гостиной. Два магазина находятся друг напротив друга, и цены в них практически одинаковы. В одном магазине вам предлагают полдюжины расцветок- и все они относятся к числу самых популярных. Во втором же различных цветов больше сотни.

Куда же вы пойдете? Не будем долго раздумывать. К какому бы цветовому профилю вы ни принадлежали, вы поступите совершенно одинаково. Вы захотите иметь свободу выбора, вам не понравится, что вас ограничивают.

Итак, попрощаемся с первым магазином и смело отправимся во второй. И ура новой маркетинговой стр.*

- Подчеркивание определенных свойств
*Давайте снова проведем быстрый опрос. Когда вы приходите в магазин и хотите купить самый дешевый продукт, упаковку какого цвета вы станете искать?

Черно-белую или серебристо-золотую? Если вы ничего не знаете о производителе, но хотите отличить умягчитель ткани от стирального порошка, какую упаковку вы выберете? Бледно-голубую или ярко-красную?

Если вы в обоих случаях выбрали первый вариант ответа, вы не ошиблись. Это говорит о том, что вы привыкли жить в мире подчеркивания определенных свойств при помощи цвета. Черный и белый говорят о том, что продукт обычный и недорогой, а се.*

- Липпс Теодор
*Липпс Теодор (1851-1914) - немецкий психолог. Выдвинул теорию эмпатии как особого психического акта, при котором субъект, воспринимая предмет, проецирует на него свое эмоциональное состояние, испытывая при этом позитивные или негативные эстетические переживания. Они не пробуждаются художественным творением, а привносятся в него. При восприятии неодушевленных форм (например, архитектурных построек) появляется ощущение, что они полны внутренней жизни. Этим объясняются геометрические иллюзии (например, вертикальная линия, воспринимается более длинной, чем в действительности, поскольку наблюдатель.*

- Как использовать сильные стороны цвета
*Каждый год крупнейшие компании и самые мелкие производители тратят миллионы долларов и тысячи часов работы на то, чтобы понять, какой именно цвет заставит покупателя обратить внимание на их продукт. Именно те компании, которым удается воздействовать на покупателя с помощью цвета, и добиваются успеха на рынке.

Поскольку все мы - покупатели, то внимание производителей к вопросу цвета служит только нашим интересам. (Поверьте нам, было бы гораздо проще и легче использовать меньшее количество цветов.) Мы расскажем вам о том, насколько легче и интереснее делает жизнь интерес к вопросам цвета.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106