Главная страница Личность

- Детские страхи
*Мне нравится теперешнее время. Когда сравниваю свое детство и жизнь сегодняшних детей - сравнение не в пользу пережитого мною. Я говорю именно о том, чего боялись мы, и о том, чего боятся они. У них определенно нет того страха, который преследовал детей моего поколения. Страх выпасть из системы, оказаться не таким, как другие, страх не найти свою нишу в общественном устройстве. Советский человек был существом насквозь социальным, мы будто платили системе некую дань - страхом. Страх был платой за относительное спокойствие. У моего отца все братья оказались в лагере, и мне постоянно внушали, что.*

- Работа над ошибками
*Вообще говоря, все причины одиночества - не что иное, как те или иные ошибки во взаимоотношениях. Осознав эти ошибки, мы можем их исправить. Давайте разберем наиболее типичные случаи и посмотрим, что же именно приводит нас к взаимному непониманию и отчуждению в собственной семье, к невозможности строить отношения так, чтобы они приносили только взаимную радость.

Ошибка первая: вы чрезмерно уступчивы

Ну хорошо, я сделаю это, если ты так хочешь - чаcто ли вы в своей жизни говорите эту фразу, или не говорите ее вслух, но поступаете так, как хотят от вас другие? Если вы от.*

- Лерш Филипп
*Лерш Филипп (4.4.1898, Мюнхен - 15.3.1972, Мюнхен) - немецкий психолог, представитель понимающей психологии и характерологии. Получил среднее образование в гимназии Мюнхена, с 1916 г. по 1918 г. он - на военной службе, в 1918 г. приступил к изучению машиностроения в Высшей технической школе Мюнхена, с 1919 г. по 1922 г. изучал философию и историю немецкой литературы в Мюнхенском университете, в 1922 г. защитил докторскую диссертацию под руководством Ф. Штриха по теме немецкого романтизма , работал домашним учителем, одновременно обучаясь банковскому делу.

Под влиянием трудов З. Фрейда .*

- "Никто меня не понимает..."
*Жизнь Тамары складывалась вполне благополучно. К сорока годам она имела все, чтобы быть довольной собой и своей жизнью: и семью в лице мужа, преуспевающего бизнесмена, и семнадцатилетней дочери, только что ставшей студенткой престижного вуза, и достаток, обеспечивающий ежегодный отпуск на лучших мировых курортах, и дачу в ближайшем пригороде, и машину последней модели. Ни муж, ни дочь не давали никаких поводов предъявлять претензии: супруг много работал, никогда не смотрел на сторону, деньги в семью приносил исправно, дочь добросовестно училась, плохих компаний сторонилась, была хорошей домашн.*

- Организация психодраматической сессии. Принципы психодрамы
*КОНКРЕТИЗАЦИЯ СИТУАЦИИ.

Информация, представляемая во время психодраматического сеанса не рассказывается, а показывается. Инсценируются события, прошлые или будущие, которые вызывают сильные переживания протагониста в настоящем. Сама драматизация предполагает некоторую условность: роли действующих в ситуации лиц исполняют другие люди, обстановка также может быть воссоздана только условно.

Однако, важным оказывается то, что воссоздаваемая прошлая или будущая ситуация проявляет общие, характерные установки протагониста, его стратегии поведения, его позицию в отношении к реальност.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106