Главная страница Личность
Материалы для различения вкусовых качеств


ВКУСОВЫЕ БАНКИ

Материал: 8 баночек, 8 пипеток, маленькая ложка. Готовят 4 растрова: сладки (раствор сахара), соленый (раствор соли), кислый (раствор уксуса или лимона), горький раствор.

Цель: дифференциация восприятия с помощью вкусовых ощущений, различение вкусовых качеств.

Возраст: около четырех лет.

Как работать с материалом. В присутствии ребенка учитель готовит 4 раствора: сладкий, соленый, кислый и горький. Каждые 2 банки он заполняет одинаковым раствором. Берет одну банку с раствором и четко показывает, как с помощью пипетки нужно взять из банки несколько капель и накапать их на ложку. Важно четко показать, как обращаться с пипеткой, так как это действие непривычно. Ребенок пробует. Точно так же учитель поступает с другими банками. Ребенок узнает, что жидкости бывают различного вкуса. Затем учитель вводит остальные банки. Банки, содержимое которых одинаково по вкусу, ставятся рядом друг с другом.Контроль над ошибками происходит посредством повторного сравнения.

Устный урок. Назвать вкус жидкостей: сладкий - кислый - горький. Название связывается со вкусом жидкости.

Применение:

  • определить знакомые вкусовые качества пищевых продуктов;
  • установить различный вкус сортов хлеба, сортов фруктов сортов орехов.

- Я - это все мои Я
- Зимняя депрессия
- Что же такое панические атаки (ПА) и что с ними делать?
- Самоубийство - как невозможность найти выход
- Самоубийство - как избавление от страданий
- Опоздание -- это карма
- Как вставить в себя установки для соблазнения, чтобы они действовали автоматически
- Пиаже Жан
- Цена и Перспектива Лидеров
- Немного о целях в жизни
- Наука быть богатым
- Застенчивость и методы борьбы
- Возврат к переживаниям детского возраста