Главная страница Социум
Три способа психологического воздействия при публичном общении


1. Заражение. Представляет собой бессознательную психологическую подверженность людей определенным состояниям (паника). 2. Внушение. Представляет собой эмоциональное неаргументированное воздействие одного человека на другого или группу. При внушении осуществляется передача информации, основанная на ее некритическом восприятии. Решающим условием внушения является авторитет. 3. Подражание. Осуществляется не простое принятие внешних черт поведения, а воспроизведение черт и образов демонстрируемого поведения. Феномен подражания имеет закономерности: оно осуществляется от внутреннего к внешнему (сначала воспринимается мировоззрение, а потом связанные с ним атрибуты) , низшие подражают высшим.

- Голос и отношения полов: Низкие голоса привлекают женщин только в фертильный период?
- Страхи, тревоги, фобии
- Умер - это навсегда? Отвечаем на детские вопросы о смерти
- Сексуальность в рекламе
- Семейные конфликты
- Классификация отношений
- Без наркотиков в отдельно взятой стране
- Психические процессы в формировании рекламных образов
- Толстых Александр Валентинович
- Природа понятия Экстраверсия - Интроверсия
- Экзамен
- Формирование представления о себе и о других
- Выготский Лев Семенович