Главная страница Личность
Единственный способ заставить цветового нейтрала изменить любимому цвету-это наставить на него пистолет. И может быть, тогда со слезами и стенаниями он решится на что-нибудь новое. Для людей такого типа существуют раз и навсегда выбранные ценности, в том числе и цветовые.
Цветовые нейтралы чувствуют себя комфортно лишь в своих излюбленных цветах. Они не склонны к переменам. Такие люди давно определили для себя, что им нравится, и придерживаются выбранного стиля. Если их любимый синий блейзер истрепался, они купят себе новый, но снова синий. Да еще и постараются найти точно такой же оттенок, а если им это не удастся, то будут горько об этом сожалеть. Это верные и преданные сторонники того, что они любят. Эти люди убеждены, что новое не может пойти им так, как идет что-то выбранное давным-давно. Даже если они следят за модой, то никогда не стремятся оказаться на самом ее острие.
Вспомните мужчин в синих пиджаках, темно-серых брюках, голубых или белых рубашках и галстуках, в которых если и присутствует красный цвет, то лишь в очень скромных и пристойных количествах.
Вспомните женщин в черном (десять лет назад они не носили этот цвет, потому что тогда он считался последним писком моды, но когда черный стал вполне безопасным, они стали его ярыми приверженцами).
А теперь представьте этих людей на темно-коричневых диванах в традиционно обставленных гостиных.
Наверняка эти мужчины и женщины ездят в черных автомобилях. Итак, перед вами портрет типичных цветовых нейтралов. Разумеется, наше описание может дать вам основания подумать, что цветовыми нейтралами обычно являются люди пожилые. Но, как ни странно, это не так. К цветовым нейтралам часто относятся люди, крайне занятые (молодые профессионалы или работающие матери, имеющие маленьких детей). У них просто не хватает ни времени, ни терпения, чтобы экспериментировать с цветом, который может не подойти к той цветовой гамме, которая у них уже есть.
Как правило, доход пожилых цветовых нейтралов бывает ниже, чем у двух других групп. Цветовыми нейтралами чаще являются мужчины, чем женщины, причем более старшего возраста.
- Процесс общения с точки зрения транзактного анализа- Противоречия между вербальной и невербальной информацией
- Сценарный процесс
- Основные приказания
- Как Вы спите?
- Параметры анализа малой группы в социальной психологии
- Формирование групп
- Воздействие состава группы
- Проблема общности в социальной психологии
- Группы: их виды, размеры, структура
- Месмер Франц Антон
- Психология национальной идентичности
- Речь. Виды речи