Главная страница Личность
Цветовые лидеры


Каждый год эти люди с нетерпением ожидают, когда же станет известно о том, какие цвета будут модны в новом сезоне. Весна для них - настоящее испытание. Они хотят не просто видеть новые цвета - они готовы тут же ими воспользоваться. Они с радостью приветствуют все новое и сразу же включают модные цвета в свое окружение.

Женщины-лидеры любят листать модные журналы в поисках информации о модных цветовых тенденциях. Вы без труда узнаете такой тип личности по костюму самого ультрамодного цвета. Их не волнует, если новый цвет не будет гармонировать с другими предметами. Они готовы тратить деньги на то, чтобы шагать в ногу с модой.

Мужчины-лидеры предпочитают использовать новые цвета для своих автомобилей и бытовой техники. Наверняка вы не раз видели таких мужчин в машинах совершенно невообразимой раскраски. Мне самой как-то довелось увидеть мужчину за рулем огромного Мустанга, выкрашенного краской, которая под одним углом зрения казалась лиловой, а под другим-иссиня-зеленой.

Ни один уважающий себя цветовой лидер не станет красить свой дом в прежний цвет. А покупая новый дом, он тут же перекрасит его в новый цвет. Обстановка в доме такого человека должна быть современной.

Они любят свои дома не меньше, чем свою одежду или свой автомобиль, и стремятся сделать его самым лучшим. Очень часто такие люди используют не один новый цвет, а сразу несколько, смело идя на эксперименты. Цветовой лидер, не задумавшись, выложит на 200 долларов больше за цветной компьютер, если будет знать, что такое цветовое решение сейчас в моде. С психологической точки зрения цветовые лидеры очень самоуверенны, склонны к авантюрам и не боятся всего нового. Они не боятся рискнуть, их привлекает новизна. Они не ждут перемен, а сами их совершают.

С точки зрения экономической цветовые лидеры -движущая сила современного рынка. Они много тратят на себя и чувствуют, что достойны этого.

В смысле демографическом цветовые лидеры составляют примерно 20 процентов населения. Цветовыми лидерами чаще являются женщины, а также американцы испанского и африканского происхождения. Интересно, что эта категория людей четко делится на две возрастные группы.

Во-первых, цветовыми лидерами являются подростки и молодежь до тридцати лет, которые гордятся своим умением идти в ногу с модой. И это совершенно понятно. Однако цветовыми лидерами часто являются и люди в возрасте от сорока пяти до шестидесяти пяти лет. Их дети уже выросли, доход стал стабильным. Теперь они могут использовать новые цвета, чтобы почувствовать себя моложе и сильнее. У них происходит некоторая переоценка ценностей, и они стремятся снова догнать свою молодость.

- Структурная патология
- Основные способы структурирования времени
- "Моя твоя не понимает"
- Основные понятия для анализа жизненного сценария
- Цифра 37 или кризис среднего возраста
- Психология поцелуев
- Классификация социальных объединений в психологии
- Мерлин Вольф Соломонович
- Психологический портрет В.В. Путина
- Детский коллектив
- Развитие группы. Общие качества группы
- Решения ролевых проблем
- Нормы