Главная страница Личность
Знание - сила


Итак, что же дает вам понимание цветового типа личности в смысле овладения языком цвета?

Ответ очень прост. Практически все. Производители давно поняли, что цвет оказывает огромное влияние на процесс принятия решений и на поведение людей. Поняв, как именно влияет на покупателя тот или иной цвет, можно добиться большого успеха.

Как правило, людей тянет к определенным цветам и оттенкам, поскольку такая палитра вырабатывает в человеке ощущение без опасности и уверенности. Человек реагирует на окружающих, основываясь на том, вызывает ли цвет одежды собеседника в нем ощущение комфорта и покоя или нет.

Вы уже подумали, что все это очень просто. Если я хочу, чтобы мой собеседник отнесся ко мне хорошо, значит, я должен выбрать цвет одежды, исходя из его пристрастий. Да, вы правы - но только отчасти. Действительно, как правило, комфортнее всего мы чувствуем себя с теми, кто похож на нас. Поэтому, собираясь на встречу с будущей тещей или свекровью, будет полезно узнать у своего избранника о том, как одевается его мать и как выглядит его дом.

Иногда люди чувствуют себя комфортнее всего с теми, кто одет не так, как они, но вполне оправдывает их ожидания. Выбор цвета - это очень точная характеристика. Мы можем подчеркнуть, что обладаем определенными свойствами, выбрав конкретные цвета.

Предположим, вы собираетесь произвести на собеседников впечатление трезвого и прозорливого человека - возможно, вы хотите получить заказ на производство нового продукта или на рекламную кампанию.

Даже если вашими собеседниками будут типичнейшие цветовые нейтралы, они отнесутся к вам с большим уважением, если ваш выбор цветов подчеркнет, что вы по характеру более авантюрны, чем они.

С другой стороны, если вы собираетесь продать акции группе пенсионеров, не обманывайтесь тем, что на ком-то из них может оказаться яркий костюм для гольфа (даже цветовой нейтрал может позволить себе лидерское решение для спортивной одежды). Лучше будет одеться строго и консервативно. Тогда вы покажетесь собеседникам серьезным и заслуживающим доверия человеком.

Выбор цветов вашего костюма должен отражать ценности собеседников, поэтому мандариново-оранжевый галстук лучше оставить для более подходящего случая.

- Искренность в противовес играм
- Возникновение сценария
- Макдугалл Вильям
- А что в шкафу?
- Большие и Малые группы
- Индивидуумы и группы
- Ситуационные факторы, оказывающие влияние на группу
- Личность и группа. Проблема взаимоотношений
- История исследования малых групп
- Ролевые отношения
- Социально-психологическая структура группы
- Статус
- Структура акта общения