Главная страница Личность
Правило выбора цвета


Чтобы использовать эти правила в своей жизни, достаточно просто представить себе цветовые профили в виде перевернутой пирамиды, венчают которую цветовые лидеры, в центре располагаются цветовые скромники, а в основании разместились цветовые нейтралы.

ЦВЕТОВОЙ ЛИДЕР

ЦВЕТОВОЙ СКРОМНИК

ЦВЕТОВОЙ НЕЙТРАЛ

А теперь давайте сформулируем и основные правила.

1. Чтобы убедить человека или группу людей в том, что вы являетесь их единомышленником, выбирайте цвета из той же цветовой палитры, что и они.

2. Чтобы показать себя творческой, динамичной и современной личностью, выбирайте цвета, присущие более высокому цветовому профилю.

3. Чтобы продемонстрировать свою надежность, положительность и внушить доверие, выбирайте цвета, соответствующие более низкому цветовому профилю.

Вот и все-то есть почти все. Наверняка выдумаете, а не забыли ли мы чего. Действительно, если вы сами привержены какой-то определенной цветовой .палитре, то как вам удастся выбраться из установленных для себя рамок?

В этом-то и заключается хитрость. Практически любой человек тяготеет к определенному цветовому поведению, даже не отдавая себе отчета, почему это происходит (и что это на самом деле происходит). Однако человек обладает и свободой воли. Если положиться на собственное сознание, то изменения не только возможны, они практически неизбежны.

К тому же, владея языком цвета, вы сами захотите расширить свои горизонты и эффективно применять полученные знания в разных обстоятельствах. Энергичные и эффективные действия возможны только при умении проявлять гибкость и смотреть на вещи с новой точки зрения.

Используйте знания о трех цветовых профилях - и вы иначе взглянете на подбор цветов. Ручаемся, вы не раз зададитесь вопросом, почему же я не видел этого раньше?

А ТЕПЕРЬ ДЕЛАЕМ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

Не думайте, что мы заставляем вас срочно бежать в магазин и накупить всякой всячины пятнадцати разных цветов. Просто обращайте внимание на цветовую палитру своих собеседников, пытайтесь представить себе, что вы общаетесь с людьми, используя цвет.

И даже после этих ментальных упражнений не бросайтесь покупать что-то совершенно для себя несвойственное или срочно перекрашивать свой дом. Если вы действительно овладели языком цвета, вы должны понять свой цветовой профиль и научиться распознавать сигналы, посылаемые тем или иным цветом.

- Противоречия между вербальной и невербальной информацией
- Сценарный процесс
- Основные приказания
- Как Вы спите?
- Параметры анализа малой группы в социальной психологии
- Формирование групп
- Воздействие состава группы
- Проблема общности в социальной психологии
- Группы: их виды, размеры, структура
- Месмер Франц Антон
- Психология национальной идентичности
- Речь. Виды речи
- Характеристики каналов связи общения