Главная страница Личность
Сочетание цветовых сигналов с цветовыми палитрами


Ну вот, теперь вы уже наверняка задались очень важным вопросом: что делать, если я выбрал цвет, чтобы послать определенный сигнал, но моим собеседникам этот цвет не нравится? Естественно, если вы хотите послать определенный цветовой сигнал, то должны выбирать его из цветовой палитры ваших собеседников.

Предположим, вы хотите использовать красный цвет, чтобы усилить смысл своих слов и возбудить собеседника. Поскольку красный цвет присутствует во всех цветовых профилях-он понятен как цветовому лидеру, так и цветовому нейтралу, - вы вполне можете использовать его в своих целях. Если же вы решили использовать цветовой сигнал, который выпадает из излюбленной палитры ваших собеседников, то вы должны действовать одним из двух способов.

Во-первых, вы можете использовать любой цвет в качестве цветового акцента. Если цвет используется в умеренных количествах, в сочетании с любимыми цветами, то практически любой оттенок способен повлиять на любого человека. Акценты часто вводятся как элемент одежды - например, шарфов или галстуков, а также в виде элементов обстановки - столовых приборов, диванных подушек или ковров. Акценты можно ввести и в ткань. Подумайте об аксессуарах, которые всегда при вас - о портфеле, сумке, визитках, записных книжках и ручках. Акцентами могут быть далеко не все цвета. Они призваны привлекать внимание, но не заставлять человека уставляться на них, вытаращив глаза.

Во-вторых, вы можете смягчить свой цветовой сигнал, выбрав пастельный оттенок или добавив к нему серого. Таким образом, вы можете оперировать практически любым цветом, и он будет так же убедителен, как шепот гипнотизера. Используйте смешение цветов для того, чтобы посылать смешанные сигналы. Сегодня послать вторичный сигнал помимо основного очень просто, поскольку современная технология пре- доставляет нам практически неограниченные возможности выбора цвета. Красновато-синий (кобальтовый) в качестве основного сигнала несет в себе надежность и в качестве вторичного - динамичность.

- Формирование групп
- Воздействие состава группы
- Проблема общности в социальной психологии
- Группы: их виды, размеры, структура
- Месмер Франц Антон
- Психология национальной идентичности
- Речь. Виды речи
- Характеристики каналов связи общения
- Типы и виды коммуникативных актов
- Геннадий Зюганов. Психологический портрет
- Телефон как средство коммуникации
- Значение структуры характера в формировании садизма (по Фромму)
- Жестокость