Главная страница Личность
Полное овладение языком цвета


Подведем первые итоги. Теперь вы знаете, как с помощью цвета добиться определенной реакции окружающих. Для этого вы должны учитывать их цветовой профиль и знать, какие именно сигналы посылают различные цвета.

Итак, чтобы добиться желаемой реакции с помощью цвета, вы должны следовать нижеприведенным советам.

1. Решите, какую цветовую палитру (цветового лидера, цветового скромника или цветового нейтрала) вы будете использовать в качестве основы. Помните, что она должна либо совпадать с палитрой вашего собеседника, либо превышать ее на один уровень, либо находиться на один уровень ниже.

2. Выберите один или два основных сигнала, которые вы хотите послать собеседнику, и подберите соответствующие цвета.

3. Определите, сочетаются ли выбранные вами цвета с выбранной вами палитрой. В противном случае вам придется "смягчить" свое послание, используя сигнальные цвета в качестве акцентов и/или выбирая более нежные оттенки. Цвет является неотъемлемой частью нашей жизни. Хотя вы и не осознаете ту роль, которую он играет в ваших поступках, вы постоянно реагируете на цветовые палитры и сигналы. Как покупатели - в супермаркете, хозяйственном магазине или универмаге - мы постоянно реагируем на цвет.

В следующей главе мы поговорим о том, почему мы реагируем на тот или иной цвет определенным образом. Мы обсудим, как используют язык цвета производители и продавцы, чтобы убедить нас купить их продукт и повлиять на наше решение.

- Мерлин Вольф Соломонович
- Психологический портрет В.В. Путина
- Детский коллектив
- Развитие группы. Общие качества группы
- Решения ролевых проблем
- Нормы
- Речевая деятельность в общении
- Компоненты коммуникативного акта
- Как склонить человека к своей точке зрения
- Умение слушать в акте общения
- Несколько советов по рациональному использованию телефона
- Кёлер Вольфганг
- Эмпатия как способность к межличностным контактам