Главная страница Личность
1. Выявить свои привычки слушания, сильные и слабые стороны, характер допускаемых ошибок (часто ли вы перебиваете собеседника и т.д.)
2. Не уходите от ответственности за общение, она обоюдна. Умейте указать собеседнику, что вы его слушаете и понимаете - этого можно добиться активными вопросами.
3. Будьте внимательны, умейте поддерживать с собеседником визуальный контакт, но без назойливости.
4. Умейте сосредоточиться на том, что говорит собеседник, сведите до минимума всевозможные помехи (телефон, телевизор) , не допускайте блуждания мыслей.
5. Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувств собеседника.
6. Умейте быть наблюдательными, следите за мимикой собеседника, т.к. на эмоциональное общение приходится большая часть общения.
7. Придерживайтесь одобрительной реакции по отношению к собеседнику, что поможет ему точнее выразить свою мысль.
8. Прислушивайтесь к самому себе.
9. Помните, что часто цель собеседника - получить от вас что-либо или изменить ваше мнение.
- Основные этапы (фазы) конфликта- Схема исследования конфликтов
- Готов ли Ваш ребенок к школе?
- Будем внимательны!
- Мюнстерберг Гуго
- Ребенок в тисках развода
- Разлука
- Детское воровство
- Откуда берется агресcивность?
- Как выслушать ребенка
- Дисциплина: что это такое
- Один хорошо , а два - лучше
- "Компьютерное" утомление и дети