Главная страница Личность
Следует различать пассивные "входящие" телефонные звонки и активные "исходящие". Телефон представляет по крайней мере 6 преимуществ по сравнению с письмом:
1. Скорость передачи.
2. Немедленная связь.
3. Непосредственный обмен информацией.
4. Персональная связь.
5. Сокращение бумагооборота.
6. Экономия денег. Экономятся затраты на служебные командировки для проведения персонального диалога.
Переговоры по селектору могут заменить совещание. Чтобы заранее отгородиться от ненужных звонков или перенести их на другое время: - проинформировать всех потенциальных абонентов о том, когда не следует звонить; - сообщить своим абонентам время, когда звонить; - избегать в конце разговора фраз типа: "позвоните мне как-нибудь", если вы этого не желаете; - звоните точно в назначенное вам время, не заставляйте ждать своего партнера; - пусть все "входящие" звонки идут через секретаря или автоответчик.
Секретарю следует использовать не обязывающие формулировки в общении с абонентами. Дать понять клиенту, что ему хотят пойти навстречу.
- Природа человека и социальный конфликт- Как снять напряжение у 4-летнего ребенка после дня в детском саду?
- Тренируем память
- Сочиняем сказки
- Слепая любовь
- Проблемный ребенок
- У ребенка стресс
- Мясищев Владимир Николаевич
- Уголок дедушки Фрейда
- О плохом поведении детей
- Предпосылки хорошего воспитания
- Как управлять учителем
- Права школьников