Главная страница Личность
Материалы на восприятие температурных различий


ТЕПЛЫЕ КУВШИНЫ

Материал: 8 металлических кувшинов.

Цель: дифференциация восприятия температурных различий.Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель наполняет кувшины водой различной температуры. Каждая пара кувшинов содержит воду одинаковой температуры. Вода должна быть не горячее 45 градусов Цельсия. Это упражнение можно проводить в течение короткого времени, так как вода быстро остывает, поэтому оно предлагается сначала маленькой группе. Упражнение по спариванию выполнимо не всегда, так как в процессе сравнения кувшины и руки соприкасаются и их температуры выравниваются. Поэтому устный урок полезно провести при вводном упражнении. Учитель берет 2 кувшина с самым большим перепадом температур. Он показывает, как охватить кувшин рукой , и дает его в руку ребенку. Точно так же он поступает с другим кувшином и предлагает ребенку сравнить их. Затем он констатирует различие температур кувшинов: холодный - горячий. О температуре судят по собственному впечатлению. Упражнение проводится до конца в виде трехступенчатого урока. То же самое предлагается сделать с парой кувшинов, имеющих меньший перепад температур: чуть теплым и теплым.

Контроль над ошибками: Происходит через повторное сравнение.

- Есть ли у вас бессонница?
- Все болезни от нервов или что такое психосоматика
- Боль старости
- Смех лечит нервы и улучшает аппетит
- Унижение на любителя
- Женщины нелегкого поведения
- Всем свойственно испытывать чувство страха, но многие способны преодолеть это.
- Используйте свой мозг для изменения
- Имидж профессионала, или Как быть востребованным в своей профессии
- Мой первый 1 000 000$
- НЛП. Глубинная Трансформация Целей.
- Как поверить в себя? Советы женщинам
- Доминирующая роль врожденной сексуальности