Главная страница Личность
Постановка задач рекламной деятельности


Основные цели рекламной деятельности непосредственно следуют из коммуникационной политики фирмы, которая, определяется реализуемой стратегией маркетинга.Исходя из общей коммуникационной политики фирма, рекламная деятельность призвана либо информировать, либо напоминать, либо увещевать потенциальных покупателей. Поэтому на первоначальном этапе рекламной деятельности следует выявить те основные задачи каждого из этих трёх направлений, решению которых необходимо уделять первостепенное значение в дальнейшей рекламной деятельности.

- О вреде поспешности
- Психологические защиты
- Явление переноса
- Работа с ошибочными действиями
- Вклад психоаналитика в результат психоанализа
- Ладыгина-Котс Надежда Николаевна
- Дамы, бойтесь холостяков!
- Абстрактная модель психики Р.Ассаджиоли
- Уровни психосинтеза