Главная страница Личность
Эмоциональные реакции потребителя


Хотя убедительность рекламы часто зависит от познавательных реакций, бывают случаи, когда ее влияние определяется тем какие чувства она в нас будит. Эмоциональные реакции - это те чувства и эмоции, которые вызываются стимулом. Эмоциональные реакции могут принимать одну из множества форм - в зависимости от соответствующего типа чувств. Заметим, однако, что все разнообразие чувств можно разделить на три основные категории: оптимистические, негативные и теплые. В общем случае, оптимистические и теплые чувства способствуют принятию, тогда как отрицательные - мешают ему. Важность эмоциональных реакций на этапе принятия решения подтверждена исследованиями. Например, отмечается, что и познавательные и эмоциональные реакции помогают прогнозировать отношение, сформировавшееся после контакта с рекламным объявлением. При разработке эффективной коммуникации рекламистам следует рассчитать, какие именно познавательные и эмоциональные реакции скорее всего возникнут при обработке информации. Поскольку от этих реакций зависит принятие обращения, в рекламу следует включать только те элементы, которые вызывают положительные мысли и чувства. Элементы, которые вызывают неблагоприятные реакции, следует изменить или вовсе исключить из объявления.

Оптимистические

Негативные

Тёплые

- Условия возникновения психоаналитической ситуации
- Работа со сновидениями
- Сопротивление и его проявления
- Любовь
- Следующий этап школьной жизни
- Общие положения и концепция терапии
- Личностный этап психосинтеза. Метод разотождествления