Главная страница Социум
Психологические соблазны детей


"Будущая профессия всех сегодняшних детей - быть квалифицированными потребителями" (Д. Рисман. Одинокая толпа). К такой профессии надо готовить, и реклама активно этим занимается. Во-первых, миллионы мальчиков и девочек сами потребители. В школах распространяют огромное количество рекламных материалов, в том числе игрушек, и в качестве помощников торговых предприятий привлекают учителей. - Во-вторых, в школе же дети узнают о многих товарах для взрослых и становятся бесплатными агентами, настойчиво побуждающими родителей приобретать эти товары. Нередко детишки распевают звучные рекламные стишки и тем самым способствуют запоминанию тех или иных марок. Содержание таких стишков часто не соответствует детскому возрасту. - В-третьих, организуется специальная молодежная реклама. Студенты колледжей, например, получают вознаграждение за раздачу товарищам бесплатных образцов сигарет.

- Использование методов глубинной рекламы
- Психология Страха Смерти
- Тело как зеркало наших переживаний
- Алкоголизм
- Глядятся в зеркало...Мужчины
- Учимся любить себя
- Уверенность в себе
- Типология самоубийств
- Чувство вины
- Особый мир близнецов
- Одинокие родители близнецов
- Продажа символов покупателям, стремящимся повысить свое положение в обществе