Главная страница Социум
Психология слогана и заголовка текста


Слоган - рекламный девиз. Назначение девиза - побуждать к действию, ибо внутреннее Я человека требует точных инструкций. Назначение слогана в рекламном материале - привлечь внимание и побудить к действию. Считается, что количество людей, которые замечают слоганы, в 4-5 раз больше количества людей, которые читают всю рекламу. Слоган - наиболее сильнодействующая форма торгового предложения, хотя отнюдь не каждый слоган такое предложение содержит. Изобретая рекламный девиз, надо стремиться к тому, чтобы он четко удовлетворял следующим требованиям: безусловное соответствие общей рекламной теме; простота: старый слоган фирмы Ортекс - Ортекс не ждет рынка, он его формирует, делая ваши рубли свободно конвертируемыми сегодня!. Новый слоган фирмы (их два) - Ортекс: слово - дело! и Надежность и качество - наш стиль!; формулировка лозунга для лучшего запоминания путем оригинальной игры слов; упоминание в слогане названия фирмы: Пермавиа - акции с вертикальным взлетом! Важную роль в рекламном сообщении играют заголовки . Рекламное сообщение без заголовка - совершенно неэффективно. В среднем заголовок читают в пять раз чаще, чем сам текст. Стало быть, подан текст без упоминания о товаре в заголовке - 80% потенциальных покупателей реальными уже не станут. Важно учитывать, что заголовок - это подчас может быть единственное, что потребитель сумеет или успеет прочитать. Психологи предложили ряд рекомендаций по правильному применению заголовка. Он должен удовлетворять следующим основным требованиям : быть целесообразно кратким. Заголовки длиной в десять и более слов воспринимаются хуже коротких; содержать в себе одновременно и указание на преимущество товара или услуги, и новость, возбуждение на любопытство; соответствовать определенному рынку, обращаться к определенному виду потребителей; привлекать, используя стиль новостей, говорящих о новых методах использования старых продуктов.

- Классификация по жизненной мотивации (3 группа)
- Классы и касты в психологии рекламы
- Кому нужны Вундеркинды?
- Обретение индивидуальности с первых дней жизни (Руководство для родителей близнецов)
- 12 заповедей долгожителей
- Единство и борьба противоположностей
- Ставка больше, чем жизнь?
- Реальное лидерство (перевод с английского)
- Анонимный любовник
- В хмельном пике. Почему они не разводятся?
- Между небом и землей
- Гуманистическая психология
- Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей