Главная страница Социум
Привлечение внимания потребителя: меры предосторожности


Как мы уже увидели, привлечение внимания потребителей представляет собой важную задачу для деятелей рынка. И она только усложняется по мере того, как на потребителей обрушивается все больше информации о товарах и рекламы. Очень часто не остается ничего другого, как полагаться на стимулирующие факторы, как на наживку. Однако мы должны четко осознавать, что использование стимулирующих факторов связано с определенным риском. Стимул, который полностью захватил внимание потребителя, оставляя в стороне основное обращение, только мешает процессу коммуникации. Необходимо использовать стимулы, которые привлекают внимание, но не мешают дальнейшей обработке всего обращения. Когда это возможно, стимулы должны использоваться не только для привлечения внимания, но и для выделения имени торговой марки или позиционирования товара.

- Кому нужны Вундеркинды?
- Обретение индивидуальности с первых дней жизни (Руководство для родителей близнецов)
- 12 заповедей долгожителей
- Единство и борьба противоположностей
- Ставка больше, чем жизнь?
- Реальное лидерство (перевод с английского)
- Анонимный любовник
- В хмельном пике. Почему они не разводятся?
- Между небом и землей
- Гуманистическая психология
- Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей
- Для чего человеку длинное детство
- "Мне - тридцать. Уже или еще?"