Главная страница Социум
Суггестивные психотехнологии в рекламе


Одни психологи считают, что гипноз и социально-психологические установки - это модификации одного и того же. Другие психологи вовсе так не считают и не рассматривают все методы психологического воздействия как различные формы гипноза. Прежде всего, можно говорить о таком психическом процессе, как принятие решения. Таковым является выбор из имеющихся альтернатив. Особенность этого процесса состоит в том, что всегда сравнивается нечто представленное сознанию, а не то, что находится за его пределами. Если ставится задача управлять этим процессом, то человеку предлагают те аргументы, которые нужны именно суггестору, внушателю. Нередко это усиливается скоростью подачи информации, то есть созданием условия недостатка времени на анализ.

- Особый мир близнецов
- Одинокие родители близнецов
- Продажа символов покупателям, стремящимся повысить свое положение в обществе
- Служебный роман
- Самые опасные клиенты
- Психология мимики
- Любовь с первого взгляда
- Этапы любви. Не доходи до последнего.
- Три возраста зрелости женщины
- Можно ли выучить психоанализ?
- Школа Выготского
- Рецепты счастья или почему распадаются браки?
- Ревность глазами психотерапевта