Главная страница Социум

- Семь секретов стройных людей
*Ежегодно только американцы тратят $40 млрд. на покупку особых диетических продуктов и примерно $500 млн. на покупку новых книг о суперсовременных диетах, помогающих сбросить излишний вес.

При этом, по данным Национальной Ассоциации Исследований Пищевых Расстройств (National Eating Disorders Association), 95% диет абсолютно бесполезны, потому что могут дать требуемый эффект лишь через 1-5 лет. Чтобы похудеть, надо прежде всего, научиться слушать себя.

Перед вами рекомендации из книги "Семь секретов Стройных Людей" ("The Seven Secrets of Slim People", написанной двумя диетологами.*

- Если вы решили сбросить вес
*Если вы решили сбросить вес несмотря ни на что - то хотя бы делайте это разумно! Самое главное - диагностика.

Сначала разберитесь - какой природы ваша полнота. Нарушение ли это обменных процессов, гормональный сбой, или просто "алиментарное ожирение" - проще говоря, накушали вы себе эти килограммы? Если никаких нарушений обменных процессов и уровня гормонов не обнаружится - значит, проблема в переедании, в излишках калорий.

Следующий шаг к похудению - не настраиваться на быстрые результаты.

Если кто-то обещает избавить вас от лишнего веса за две недели, то учтите, что з.*

- Детское вранье
*Вранье всегда считалось одним из самых серьезных детских пороков. Уже малышам внушают: если ты случайно разбил вазу, ты виноват не так сильно. Самое плохое - скрыть это от взрослых. Тогда вина увеличится во много раз!

Это подобие уголовного кодекса мы преподносим детям в первые годы жизни. При такой расстановке ролей они сразу попадают в положение мини-преступников, которые могут либо облегчить, либо утяжелить свою участь, а взрослые выступают в роли законодательного и карательного органа (пусть тоже с приставкой мини), не совсем серьезного, не слишком страшного, но все же... От.*

- Классификация раздражителя в рекламе
*Исследования демонстрируют, что классификация стимула может повлиять на его оценку. Поскольку те понятия, которые используют при классифиации раздражителя, ассоциируются с определенными ощущениями и отношениями, эти ощущения и отношения могут переноситься на классифицируемые стимулы. Таким образом, классификация может оказаться достаточно важным фактором. Компании часто пытаются повлиять на то, как потребители будут классифицировать их изделия. В рекламе дома на колесах Champion фирмы Trans-Van говорится: Назовите это первым автомобилем, вторые домом, фургоном, транспортным сред.*

- Реклама в местах продажи (магазины и пр.)
*В настоящее время создаётся множество магазинов, под которые выделяются помещения в стороне от магистральных улиц и остановок общественного транспорта, в переулках, в глубине кварталов, а нередко и в подвалах.

Для них, особенно в начальный период их работы чрезвычайно важно средствами рекламы привлечь к себе потенциальных покупателей. С этой целью в ближайших местах постоянного скопления людей, на перекрёстках, магистральных улицах устанавливают (с разрешения местных властей, и после соответствующей оплаты) щиты с рекламными плакатами и афишами, информирующими население о магазине.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83