Главная страница Социум
- Семь секретов стройных людей *Ежегодно только американцы тратят $40 млрд. на покупку особых диетических продуктов и примерно $500 млн. на покупку новых книг о суперсовременных диетах, помогающих сбросить излишний вес. При этом, по данным Национальной Ассоциации Исследований Пищевых Расстройств (National Eating Disorders Association), 95% диет абсолютно бесполезны, потому что могут дать требуемый эффект лишь через 1-5 лет. Чтобы похудеть, надо прежде всего, научиться слушать себя. Перед вами рекомендации из книги "Семь секретов Стройных Людей" ("The Seven Secrets of Slim People", написанной двумя диетологами.* - Если вы решили сбросить вес *Если вы решили сбросить вес несмотря ни на что - то хотя бы делайте это разумно! Самое главное - диагностика. Сначала разберитесь - какой природы ваша полнота. Нарушение ли это обменных процессов, гормональный сбой, или просто "алиментарное ожирение" - проще говоря, накушали вы себе эти килограммы? Если никаких нарушений обменных процессов и уровня гормонов не обнаружится - значит, проблема в переедании, в излишках калорий. Следующий шаг к похудению - не настраиваться на быстрые результаты. Если кто-то обещает избавить вас от лишнего веса за две недели, то учтите, что з.* - Детское вранье *Вранье всегда считалось одним из самых серьезных детских пороков. Уже малышам внушают: если ты случайно разбил вазу, ты виноват не так сильно. Самое плохое - скрыть это от взрослых. Тогда вина увеличится во много раз! Это подобие уголовного кодекса мы преподносим детям в первые годы жизни. При такой расстановке ролей они сразу попадают в положение мини-преступников, которые могут либо облегчить, либо утяжелить свою участь, а взрослые выступают в роли законодательного и карательного органа (пусть тоже с приставкой мини), не совсем серьезного, не слишком страшного, но все же... От.* - Классификация раздражителя в рекламе *Исследования демонстрируют, что классификация стимула может повлиять на его оценку. Поскольку те понятия, которые используют при классифиации раздражителя, ассоциируются с определенными ощущениями и отношениями, эти ощущения и отношения могут переноситься на классифицируемые стимулы. Таким образом, классификация может оказаться достаточно важным фактором. Компании часто пытаются повлиять на то, как потребители будут классифицировать их изделия. В рекламе дома на колесах Champion фирмы Trans-Van говорится: Назовите это первым автомобилем, вторые домом, фургоном, транспортным сред.* - Реклама в местах продажи (магазины и пр.) *В настоящее время создаётся множество магазинов, под которые выделяются помещения в стороне от магистральных улиц и остановок общественного транспорта, в переулках, в глубине кварталов, а нередко и в подвалах. Для них, особенно в начальный период их работы чрезвычайно важно средствами рекламы привлечь к себе потенциальных покупателей. С этой целью в ближайших местах постоянного скопления людей, на перекрёстках, магистральных улицах устанавливают (с разрешения местных властей, и после соответствующей оплаты) щиты с рекламными плакатами и афишами, информирующими население о магазине. |