Главная страница Социум

- Дюбуа Поль Шарль
*Дюбуа (Dubois) Поль Шарль (28.11.1848, Шау-де-Фондс, Швейцария - 4.11.1918, Берн) - швейцарский невропатолог, психиатр и психотерапевт. Придавал большое значение психологическим факторам возникновения психических болезней. Автор метода рациональнойпсихотерапии.



.*

- Гуревич Константин Марко
*Гуревич Константин Маркович (род. 19.10.1906, Самара) - отечественный психолог. Профессиональный путь начал с работы лаборантом сенсорной (психотехнической) лаборатории в Центральном институте труда ВЦСПС в Москве, в 1928г. учился на педагогическом отделении института им.А.Бубнова. В 1932г. окончил психотехническое отделение Ленинградского педагогического института им.А.И.Герцена, учился в аспирантуре Московского государственного института психологии. В 1941г. защитил кандидатскую диссертацию по проблеме воли, выполненную под руководством . Работал в лаборатории над проблемами психофизиологич.*

- Бернштейн Николай Александрович
*Бернштейн Николай Александрович (1896 - 1966) - отечественный психофизиолог, создатель концепции физиологии активности и новых методов регистрации естественных движений человека в норме и патологии. На основании его разработок проводилось восстановление движений у раненных во время Великой Отечественной войны, формирование спортивных навыков.

.*

- Бандура, Альберт
*Бандура (Bandura) Альберт (род. 1925, Мундеа, Альберта, Канада - 1988) - американский психолог, автор теории социального научения. В 1949г. закончил университет в Британской Колумбии (бакалавр искусств), после этого приехал в США (гражданство в 1956г.), проходил обучение по клинической психологии в университете Айовы (магистр философии, 1951; доктор философии, 1952). С 1953г. работал в Станфордском университете в качестве профессора психологии, с 1973г. - профессора социальных наук в области психологии. Здесь он познакомился с трудами и Долларда, значительное влияние на него оказал . Начав с .*

- Образы рекламируемых продуктов
*"Люди странно преданы своей марке сигарет, но да же при специальных испытаниях не могут отличить ее от других. Они курят целиком ее образ". Такой вывод сделали авторы одного исследования. Задача рекламы, стало быть, состоит в том, чтобы создать в умах потребителей такие образы товаров, которые в условиях конкуренции побуждали бы их приобрести рекламируемое. Это тем более необходимо, что многие предметы потребления стандартизированы. Только шесть человек из 300 испытуемых смогли различить марку трех предложенных им сигарет. Лун Ческин создал образ маргарина в виде цветка клевера, а Дэв.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83