Главная страница Социум
- Почему мужчины нас не понимают *Если подумать, ничего неожиданного в этом нет, ведь у нормальных мужчин и женщин все разное: анатомия, физиология, психология, мышление, генетическая память поколений и биологическое предназначение. Поэтому мы составили список самых распространенных фраз, а также типичных реакций на них у представителей обоих полов."Почему в доме такой бардак? Ничего не возможно найти!"Мужская реакцияА как вообще можно отыскать что-нибудь среди этого безумного количества полочек и шкафчиков? Если выкинуть из дома половину имеющегося барахла, то все нужное найдется легко и, главное, быстро. Особенно если никто .* - Эти многоликие неврозы... *На нервной почве. Итак, мы уже перешли к расстройствам, лежащим на границе нормы и патологии. Многие из проблем пограничной психиатрии столь переплетены друг с другом, что отделить их бывает весьма трудно, но сделать это необходимо. Поэтому следует подчеркнуть некоторую условность разграничения многих пограничных нарушений.Самым частым среди них является невроз. Это всегда следствие межличностных конфликтов и психологического напряжения в отличие от неврозоподобных расстройств, внешне похожих на неврозы, но имеющих непсихогенное происхождение. К факторам, способствующим возникновению не.* - Как правильно ссориться? *"Тоже мне наука!" - подумаете вы и будете абсолютно неправы. Грамотно построенная ссора может весьма благотворно сказаться на ваших отношениях с партнером. От ссор не застрахованы даже самые идеальные пары. Но все ссорятся по-разному. Одни, всласть покричав друг на друга, переживают потом чуть ли не новый медовый месяц, а другие, обменявшись всего лишь "парой ласковых" слов, всерьез подумывают о разводе. Почему так бывает? Язык один, а без переводчика не обойтись. У людей есть только один надежный способ передачи своих мыслей и эмоций - слова. Благодаря словам мы пытаемся понять и быть понятны.* - Игры детей 2-4 лет *В играх детей третьего года жизни уже проявляются те черты, которые получают развитие впоследствии: подражание взрослым, создание игровых образов, стремление активно действовать, знакомиться с окружающим. На третьем году начинает развиваться воображение, в игре появляется роль, а к концу третьего года - несложный сюжет. В этот период происходит переход к настоящей дошкольной игре.Ребенок третьего года жизни способен ставить в игре посильную цель, прилагать усилия к ее достижению, находить способы выполнения задуманного. Следовательно, в этом возрасте развиваются мышление и воображение.В связи .* - Игры детей первого года жизни *Большинство исследователей раннего детства считают первыми играми ребенка - игры с его собственным телом.Примерно к концу первой или в начале второй четверти года у малыша появляются движения, много раз повторяющиеся и явно доставляющие ему удовольствие. Например, он забавляет себя своими руками: подносит их к лицу, рассматривает, опускает, снова подносит к лицу. Лежа на спине, поднимает ноги, дотрагивается до них и опускает. Эти действия еще не игра, но в них имеются зародыши игры: ребенок намеренно производит движения и испытывает от этого удовольствие. Кроме того, в этих играх он знакомится.* |