Главная страница Социум
- Отношения подростка с родителями *Одна из главных особенностей подросткового и раннего юношеского возраста - смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений со взрослыми."Мы и взрослые" - постоянная тема подростковой и юношеской рефлексии. Конечно, возрастное "Мы" существуют и у ребенка. Но ребенок принимает различие двух миров - детского и взрослого - и то, что отношения между ними неравноправны, как нечто бесспорное, само собой разумеющееся. Подростки стоят где-то "посередине", и эта промежуточность положения определяет многие свойства их психологии, включая и самосознание. Французские психологи спра.* - Интернет - зависимость *Критерии оценки Интернет-зависимостиМногие пользователи сети начинают испытывать азарт, находясь в Интернете. Желание завести как можно больше знакомых или скачать побольше интересной информации заставляет их находиться в виртуальном пространстве всю ночь (Интернет в это время стоит дешевле и, как правило, хорошая связь). Как мы можем провести границы между здоровым интересом к сети и патологической зависимостью от нее, которая сказывается на работоспособности человека и начинает вредить его социальной жизни, подрывает его психическое здоровье.Феномен Интернет - зависимости привлекает с.* - Формирование представления о себе и о других *В ситуации, когда мы не имеем достаточной информации, то часто формируем мнение о другом человеке вследствие данной нам со стороны установки. "Установка" - термин общеизвестный. В научном обиходе термин "установка" определяется как "внутренняя предрасположенность, готовность человека поступать определенным образом". В общении такая готовность возникает, в первую очередь, на основе сказанных слов. Кто-то говорит о другом человеке, что он - прекрасный специалист, и мы с готовностью слушаем его советы, доверяясь полученной установке, таких установок в нашей жизни масса, а чем авторитетнее для нас.* - Поведенческий компонент рекламного воздействия *Исследование данного механизма предполагает анализ поступков человека, определяемых его покупательским поведением под воздействием рекламы. Поведенческий компонент включает в себя как осознанное поведение, так и поведение на бессознательном, неосознаваемом уровне. На осознаваемом уровне в покупательском поведении проявляются, отражаются мотивации, потребности, воля человека. На неосознаваемом уровне - установки и интуиция человека. Интересно, что потребители, как правило, не хотят признавать, что их действия в рамках покупательского поведения - это результат воздействия рекламы на их п.* - Детектор лжи. Домыслы и факты *Вопреки распространенному представлению, основная область практического применения полиграфа" - это не допрос преступников, а проверка служащих, нанимаемых на работу. В 1972 году около 25 % всех фирм в США предложили по крайней мере некоторым из уже работающих или будущих сотрудников пройти тесты по детекции лжи, в течение года было проведено около 400 000 таких тестов. По более полной оценке, общее число таких обследований составляет несколько миллионов в год. Причина проведения этих тестов может быть весьма конкретной, как, например, желание узнать, кто запустил руку в кассу местной лавочки,.* |