Главная страница Социум

- Изображение в рекламе
*Изображение, как и текст, занимают особое место среди элементов, составляющих рекламные средства. Изображение во многих случаях значительно усиливает воздействие рекламного текста, в некоторых случаях - полностью или частично заменяет его. Изображение может представлять собой рисунок, фотоснимок, диапозитив.

В рекламном рисунке применима самая различная графическая и живописная техника изображения. Рисунки могут быть чёрно-белыми и цветными, выполненные пером, карандашом, кистью, углём и т.д. Рисунок в рекламе нередко воспроизводит юмористический образ. Можно использовать такие приёмы,.*

- Игра Укради!
*Введение и обоснование

Дети дошкольного и младшего школьного возраста могут совершать кражи. Специалистам по игровой терапии нередко приходится иметь дело с этим поведенческим нарушением. Как правило, с ним сталкиваются на сессиях семейной терапии. Кражи, совершенные детьми, крайне болезненны для родителей, особенно, если воровство приобретает систематический характер и, по мере взросления ребенка, становится все более изощренным. Родители во многих случаях оказываются бессильны предотвратить его. При этом подобное поведение ребенка и реакции на него родителей лишь усиливают друг друга.*

- Игра Выдерни соломинку
*Введение и обоснование

Многие специалисты по игровой терапии подчеркивают важность работы, направленной на развитие в ребенке способности к пониманию своих чувств и контролю над ними (Allen J., 1988; Gill E., 1991; Jernberg A., 1979; Oaklander V., 1969). Достижение этой цели невозможно, если ребенок не разовьет в себе определенных навыков, в частности, он должен научиться понимать, сколь разнообразными могут быть человеческие чувства, с какими обстоятельствами они связаны, а также сформировать способность к словесному описанию своих чувств (OConnor K., 1983).

Игра является инст.*

- Техника Выпускание пара
*Введение и обоснование

Предлагаемая техника дает детям возможность рассказать о своих сложных чувствах и проблемах и сформировать определенные модели поведения в затруднительных ситуациях. Терапевтические механизмы игровой деятельности описаны Ч. Шефером (Schaefer С., 1993). Данная методика использует некоторые из них: она позволяет преодолеть психологическую защиту ребенка, развить его коммуникативные и творческие возможности, пережить катарсис, отреагировать чувства, укрепить отношения с психотерапевтом и другими людьми, развить эмпатические способности, сформировать ценные практичес.*

- Игра с таймером
*Введение и обоснование

Многие возбудимые дети имеют заниженную самооценку, поскольку им то и дело приходится слышать от взрослых: Прекрати сейчас же! и т. п. Такие дети редко доводят начатое дело до конца и, как правило, не получают удовлетворения от завершения начатого дела или решения поставленной задачи. В результате с годами у них формируются негативная самооценка и склонность к бурным эмоциональным реакциям. Я, однако, заметила, что многие возбудимые дети могут неплохо контролировать свое поведение, если их к этому мотивировать. Игра с таймером была разработана мной для того, чтоб.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83