Главная страница Социум

- Убеждения, влияющие на наше здоровье
*То, что эмоциональное состояние человека влияет на его общее самочувствие и от него в конечном итоге зависит возникновение или отсутствие тех или иных болезней, известно уже давно. Например, существует множество подтверждений того, что затяжное состояние враждебности и раздражительности связано с повышение риска сердечных приступов и закупорки коронарной артерии. Затяжная глубокая депрессия связана с повышением вероятности заболевания раком. Многочисленные исследования показали, что депрессия снижает наш иммунитет.

Итак, длительные негативные состояния плохо сказываются на нашем здоров.*

- Можно ли из человек сделать "зомби" или что означает гипноз
*Очень часто, пациенты, которые впервые обращаются ко мне за помощью, со страхом спрашивают: "Вы будете меня гипнотизировать или что-то внушать?". За страхом перед гипнозом и психотерапевтическим вмешательством лежит представление о том, что с их помощью, можно заставить человека делать абсурдные, противоречащие здоровой логике действия, и в итоге этот человек навредит себе, и будет глупо выглядеть в глазах окружающих. Это представление восходит своими корнями к культурному мифу о "зомбировании".

Действительно, в мировой культуре существуют мифы о том, что если кто-то находится в изменен.*

- Легенды о гипнозе
*Гипноз из узкопрофессионального определения превратился в весьма обиходный жаргон, под которым понимают что угодно. Цыгане гипнотизируют. В МЛМ, как только зайдешь, сразу с гипнозом накинутся. В сектах все сплошь гипнотизируют. В общем, лучше сидеть дома и никуда не выходить. Иначе, - все, гипноз! Надолго и всерьез.

Что такое гипноз? Умное психиатрическое определение

Особое состояние психики человека, отличающееся и от бодрствования, и от обычного сна. Вызывается большей частью искусственно, воздействием извне, однако возможен аутогипноз. Отличается повышенной способность.*

- Анализ мотивов и его использование в рекламе
*Анализ мотивов относится к типу исследований, которые ставят целью узнать, что побуждает людей делать тот или иной выбор. В этих исследованиях используются средства, предназначенные постичь область бессознательного или подсознательного, поскольку предпочтения обычно определяются факторами неосознаваемыми.

Мотивы покупок - это сложные психологические структуры, отдельные звенья которых зачастую не ясны самому потребителю. Фактически покупатель действует эмоционально и принудительно, реагируя на образы и побуждения, связанные в подсознании с продуктом.

В ходе мотивационн.*

- Как научить ребенка постоять за себя?
*"Степа с детьми играл неплохо, но нам с мужем не нравилось, что он больше склонен подчиняться, - рассказывает Светлана. - Отберут у него ведерко, он не протестует. Попросят машинку - даст". Муж смотрел на это, смотрел, а потом начал его учить: "Если у тебя что-нибудь отбирают, ты не церемонься. Дай разок в нос, и все отстанут". Все действительно отстали. Но попросили Светлану гулять со Степой где-нибудь в другом месте...

Не доводить до крайностей

Результаты "папиной педагогики" удалось загладить не сразу: мальчик начал входить во вкус, ему понравилось, что его все.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83