Главная страница Социум
- Убеждения, влияющие на наше здоровье *То, что эмоциональное состояние человека влияет на его общее самочувствие и от него в конечном итоге зависит возникновение или отсутствие тех или иных болезней, известно уже давно. Например, существует множество подтверждений того, что затяжное состояние враждебности и раздражительности связано с повышение риска сердечных приступов и закупорки коронарной артерии. Затяжная глубокая депрессия связана с повышением вероятности заболевания раком. Многочисленные исследования показали, что депрессия снижает наш иммунитет. Итак, длительные негативные состояния плохо сказываются на нашем здоров.* - Можно ли из человек сделать "зомби" или что означает гипноз *Очень часто, пациенты, которые впервые обращаются ко мне за помощью, со страхом спрашивают: "Вы будете меня гипнотизировать или что-то внушать?". За страхом перед гипнозом и психотерапевтическим вмешательством лежит представление о том, что с их помощью, можно заставить человека делать абсурдные, противоречащие здоровой логике действия, и в итоге этот человек навредит себе, и будет глупо выглядеть в глазах окружающих. Это представление восходит своими корнями к культурному мифу о "зомбировании". Действительно, в мировой культуре существуют мифы о том, что если кто-то находится в изменен.* - Легенды о гипнозе *Гипноз из узкопрофессионального определения превратился в весьма обиходный жаргон, под которым понимают что угодно. Цыгане гипнотизируют. В МЛМ, как только зайдешь, сразу с гипнозом накинутся. В сектах все сплошь гипнотизируют. В общем, лучше сидеть дома и никуда не выходить. Иначе, - все, гипноз! Надолго и всерьез. Что такое гипноз? Умное психиатрическое определение Особое состояние психики человека, отличающееся и от бодрствования, и от обычного сна. Вызывается большей частью искусственно, воздействием извне, однако возможен аутогипноз. Отличается повышенной способность.* - Анализ мотивов и его использование в рекламе *Анализ мотивов относится к типу исследований, которые ставят целью узнать, что побуждает людей делать тот или иной выбор. В этих исследованиях используются средства, предназначенные постичь область бессознательного или подсознательного, поскольку предпочтения обычно определяются факторами неосознаваемыми. Мотивы покупок - это сложные психологические структуры, отдельные звенья которых зачастую не ясны самому потребителю. Фактически покупатель действует эмоционально и принудительно, реагируя на образы и побуждения, связанные в подсознании с продуктом. В ходе мотивационн.* - Как научить ребенка постоять за себя? *"Степа с детьми играл неплохо, но нам с мужем не нравилось, что он больше склонен подчиняться, - рассказывает Светлана. - Отберут у него ведерко, он не протестует. Попросят машинку - даст". Муж смотрел на это, смотрел, а потом начал его учить: "Если у тебя что-нибудь отбирают, ты не церемонься. Дай разок в нос, и все отстанут". Все действительно отстали. Но попросили Светлану гулять со Степой где-нибудь в другом месте... Не доводить до крайностей Результаты "папиной педагогики" удалось загладить не сразу: мальчик начал входить во вкус, ему понравилось, что его все.* |