Главная страница Социум

- Исследование мотивов в психологии рекламы
*Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, психоаналитическая беседа , проводимая также по телевидению и имеющая целью выявить все оттенки чувств, вызываемые, в частности, такими интимными товарами, как слабительные, средства от пота, полноты, гигиенические салфетки и т. п. Применяются также методы замаскированные, когда исследуемые лица не подозревают цели опыта и обнаруживают себя косвенным путем, описывая, например, незнакомую картину или толкуя причудливые чернильные пятна (тест психиатра Германа Роршаха). Такой метод носит названи.*

- О мужском праве налево
*О мужских изменах написано столько трудов, что сравнить их количество возможно лишь с бессонными ночами, проведенными обиженными женщинами наедине с тяжелыми мыслями.

Первое, что приходит в голову в такие моменты: "За что?!" И хотя некоторые женщины утверждают, что понять причину мужской измены невозможно, что для этого самой необходимо стать мужчиной, я с этим не согласна. Как говорится, мужчины тоже люди: А разобраться в человеческой психологии вполне реально. То, что мужчины по природе склонны к полигамии и стремятся к непрерывному продолжению рода, оправдание довольно-таки р.*

- Ревность - причина измен
*В кабинете психотерапевта сидит мужчина средних лет. Взгляд решительный, однако на лице выражение досады.

- А вам ваша жизнь нравится?

- Никому не пожелаю!

- Вы боитесь потерять контроль над своей женой, власть?

- Нет, но позора я не потерплю! Рогоносцем быть не собираюсь!

- Значит, вас больше всего на свете волнует мнение других людей? Если вам другие люди скажут: "она плохая", вы с ней жить не будете?

- Нет, мне самому важно, чтобы у меня была верная жена...

Верность - понятие неопределенное. У нас это отсутствие "любви на сторон.*

- Виртуальный секс - не измена?
*Все больше и больше женатых мужчин и замужних женщин обращаются к услугам интернет-чатов в поисках околосексуальных развлечений, утверждают американские социологи.

При этом, как выяснили исследователи из университета Флориды, большинство супругов, занимаясь виртуальным флиртом, не считают свои действия предосудительными. И совершенно по-иному реагируют они на сетевые романы своих партнеров: даже в тех случаях, когда ни о каком физическом контакте и речи не идет, мужья и жены чувствуют себя обманутыми.

"Вскоре интернет станет самой распространенной формой супружеской не.*

- Психология измены
*
.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83