Главная страница Социум

- Ослепленные эмоциями
*Все знают, как легко может отвлечь нас что-то необычное или неожиданное. Не только отвлечь, считают исследователи из университета Вандербилт, но и буквально "ослепить" И не глаза, а мозг! Трудно не отвлекаться на дороге, проезжая мимо места аварии. Водитель неизбежно снизит скорость, чтобы рассмотреть место трагедии... А пешеход остановится, услышав неожиданный хлопок, похожий на выстрел.

Короткое замыкание

Между тем, психолог Дэвид Зальд (David Zald) из университета Вандербилт, считает, что эмоциональные "картинки", такие как автокатастрофы, сцены убийства и порнография, могут .*

- Гнев. Дайте ему волю
*Джейн "взрывается" по пустякам, кричит, сквернословит, а иногда и кидается на людей с кулаками. Боб- само воплощение мягкости и спокойствия и никогда не позволяет себе даже повысить голос. Что у них общего? У обоих- проблемы с выражением эмоций, в частности, гнева.

Гнев- защитная реакция

Гнев- естественная реакция человека на обиду или огорчение. "Эмоция гнева по происхождению восходит к животному миру, представители которого, сталкиваясь с опасностями, становятся перед выбором- бежать или контратаковать",- считает психотерапевт Беверли Энджел (Beverly Engel) из университета Тэм.*

- Как подать, чтобы продать
*"Каждый продавец хочет получить клиента, который, как в старом анекдоте, приходит за рыболовным крючком, а уходит с моторной лодкой"



В Великобритании подсчитали, что, управляя тележкой в супермаркете, все вместе жители королевства за год проходят 933 млн. км. На каждого британца приходится по 48 км. Средняя скорость передвижения составляет 0, 5 км/ч.



В практике психотерапевта Юлия Драгунова было несколько пациентов, страдавших шопингоманией: они оказывались просто не в состоянии контролировать процесс покупок. Как правило, их приводили к врачу члены семьи, когда.*

- Цвет
*Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков и их сочетаний, которые воспринимаются людьми уже индивидуально, в силу социумных различий.



Цвет = целевая аудитория



Разобраться в них возможно, применив один из методов качественного маркетинга - метод цветокоррекции. Суть его в том, что по социальным параметрам человека можно прогнозировать его реакцию на те или иные сочетания цветов. Методика была разработана во второй половине 90-х годо.*

- Принуждающие картинки
*Рекламное послание стремится создать у человека покупательскую установку, если это коммерческая реклама, или политическую установку, если это реклама политическая. По причине того, что реклама является наименее скрывающим свои истинные намерения предприятием, она очень удобна для анализа. Однако мы сосредоточим свое внимание только на тех рекламных посланиях, которые представляют из себя визуальный ряд или оформлены в виде изображений. Для этого есть определенные основания. Дело в том, что текстовая информация воспринимается линейно, а визуальная почти мгновенно. Чтобы прочитать или прослушать.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83