Главная страница Социум

- Гербарт Иоганн
*Гербарт Иоганн (1776-1841) - немецкий философ, психолог, педагог. Считая, что психология должна базироваться на опыте, метафизике и математике (Учебник психологии, 1816), разработал учение о статике и динамике представлений как первичных элементах индивидуальной души, находящихся в непрерывном взаимодействии. По мнению Гербарта, между представлениями складываются отношения противоборства и конфликта, поэтому они, стремясь удержаться в жизненном пространстве сознания, теснят друг друга в сферу бессознательного, откуда - стремятся вырваться, с тем чтобы занять прежнее положение. Эта внутрипсихич.*

- Геллерштейн Соломон Григорьевич
*Геллерштейн Соломон Григорьевич (1896-1967)-советский психолог. Один из создателей психотехники в СССР. Фундаментальные труды Геллерштейна посвящены проблеме упражнения в простой и сложной сенсомоторной реакции, его основным закономерностям. Ему принадлежат теоретические и экспериментальные разработки в области авиационной психологии и медицины, эргономики и технической эстетики, психологии спорта. В годы Великой Отечественной войны Геллерштейн исследовал проблемы восстановления утраченных психических функций, возвращения трудоспособности раненым, находившимся в эвакогоспиталях. В психологии с.*

- Гартли Дейвид
*Гартли Дейвид (1705-1757) - английский мыслитель, один из основоположников ассоциативной психологии. Стремясь установить точные законы психических процессов для управления поведением людей, Гартли пытался применить для этого принципы физики Ньютона. Согласно Гартли, вибрации внешнего эфира вызывают соответствующие вибрации в органах чувств, мозге и мышцах; последние находятся в отношении параллельности к порядку и связи психических явлений, от элементарных чувствований до мышления и воли. Следуя учению Локка, Гартли впервые превратил механизм ассоциации в универсальный принцип объяснения психи.*

- Звук и аудиостиль в психологии рекламы
*Визитная карточка компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от графической концепции фирменного стиля до запаха дезинфицирующего средства в туалете.

Отнюдь не последнюю роль в формировании имиджа компании играет и звуко -музыкальная сторона. Ее владения простираются от музыки, запрограммированной для звучания в телефонной трубке в режиме hold, до широкомасштабных спонсорских акций в области культуры.

Звуковой образ компании, иначе говоря, то, что специалисты назыв.*

- Особенности обработки информации потребителем
*Обработка информации (Контакт).

Реакция потребителей на рекламу зависит от того, как ими обрабатывается информация, понимание этого процесса является чрезвычайно важным.

Обработка информации потребителями - это процесс получения, интерпретации, сохранения в памяти и воспроизведения рекламного раздражителя. Из понимания принципов и результатов исследований процесса обработки информации можно вынести массу полезных уроков. Хотя основная часть исследований в этой области сосредоточена на рекламной деятельности, эти знания пригодятся во многих других сферах коммуникаций, в.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83