Главная страница Социум

- Привлечение внимания потребителя: меры предосторожности
*Как мы уже увидели, привлечение внимания потребителей представляет собой важную задачу для деятелей рынка. И она только усложняется по мере того, как на потребителей обрушивается все больше информации о товарах и рекламы. Очень часто не остается ничего другого, как полагаться на стимулирующие факторы, как на наживку. Однако мы должны четко осознавать, что использование стимулирующих факторов связано с определенным риском. Стимул, который полностью захватил внимание потребителя, оставляя в стороне основное обращение, только мешает процессу коммуникации. Необходимо использовать стимулы, которые .*

- Гилфорд Джой Пол
*Гилфорд Джой Пол (7.3.1897, Аврора, шт. Небраска - 1976) - американский психолог. Образование получил в университете штата Небраска (1918-1924, бакалавр гуманитарных наук, 1922; магистр, 1924), в Корнеллском университете (1924-1926, доктор философии, 1927), позже - снова в Небраске (доктор права, 1952) и в университете Южной Калифорнии (доктор социологии, 1962). С 1920 г. по 1924 г. работал в качестве ассистента преподавателя в университете Небраски, с 1924 г. по 1926 г. - в Корнеллском университете, с 1926 г. по 1927 г. он - преподаватель психологии в университете Иллинойса, с 1927 г. по 1928.*

- Психология цвета в рекламе
*В разных культурах даже основные цвета часто наделяются разными смыслами, что значительно усложняет задачу столь желанной унификации цветового оформления конкретной рекламной продукции. При продвижении товара в различные регионы, особенно при разработке упаковок, этикеток, необходимо находить компромиссные решения, адекватно воспринимаемые потребителями и приемлемые в максимально широком географическом пространстве.

Оптимизация цветового представления товара - одна из серьезных проблем, возникающих при разработке, прежде всего, мегабрендов. Особенно остро она встает перед отечественным.*

- Кавелин Константин Дмитриевич
*Кавелин Константин Дмитриевич (1828-1885) - русский правовед и философ. Выступил с концепцией, соединившей интроспективную трактовку сознания с положением о том, что позитивное исследование сознания должно вестись не на почве физиологии, а путем анализа его воплощений в творениях культуры (Задачи психологии, 1872). Концентрированным выражением сущности психического считал произвольность и потому неподвластность его проявлений естественнонаучному объяснению и принципу детерминизма. Телесные действия человека подпадают под законы материального мира после того, как сформированы волей.

Созн.*

- Кабанис Пьер
*Кабанис Пьер (1757-1808) - французский врач. В русле материалистического направления в психологии выдвинул положение о трех уровнях организации поведения: рефлекторном, полусознательном и сознательном, каждый из которых имеет свой жизнелогический субстрат. Чувствительность, согласно Кабанису, является детерминантой двигательной активности тела. У человека она преобразуется в мысль, которая является продуктом мозга и получает внешнее выражение в языке мимики и жестов или в знаках устной речи и письма. Впоследствии противники материализма приписали Кабанису мнение, будто мозг выделяет мысль, как.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83