Главная страница Социум

- Азарт, еще азарт!
*Никто не знает, что заставило Адама и Еву нарушить запрет - съесть-таки то злосчастное яблоко, из-за которого они были изгнаны из рая, - и обречь себя и своих потомков на вечные страдания. Думаю, есть одно достоверное объяснение происшедшему: всему виной был азарт. По их представлениям, шансы были 50 на 50: либо все раскроется, либо все будет шито-крыто и Создатель ничего не узнает. Им не повезло. В принципе, неудивительно, для азарта проигрыш - такое же нормальное явление, как и выигрыш. В дореволюционной России писали "азардные игры" по аналогии с французским hazard, что в переводе означает .*

- Последняя буква в алфавите
*Специалисты в области семейной психологии считают, что есть вещи, которые в принципе нельзя перекладывать на плечи одного из супругов. К их числу прежде всего относится воспитание детей. Говорить Когда же мне заниматься ими, если я, чтобы содержать семью, работаю день и ночь - недопустимо. Если у вас нет времени на сына или дочь (вернее, вы распланировали его таким образом, что ребенок не входит в число ваших первоочередных забот) - вы живете вне семьи и вам грозит опасность так и не узнать по-настоящему, что это такое. Какая это хрупкая и многосложная организация. Как изобретателен - порой на.*

- Психологические особенности человека с ружьем
*Техника стрельбы отражает характер "В стрельбе, как нигде, проявляется характер человека. Скажем, если стрелок через чур импульсивен, то он и курок будет дергать слишком резко. Вообще всех людей можно подразделить на несколько групп в зависимости от того, как они готовятся к стрельбе и что для них стрельба.Одни стрелки концентрируются на цели, они ее чувствуют. Глаз, прицел и цель сливаются в единое целое, становятся монолитом. При достаточном развитии интуиции все действия происходят автоматически: сопровождение цели, выбор момента для нажатия на курок. Для людей этой группы важен проц.*

- Здравствуйте, я ваша тетя Ася
*Тетя Ася, сникерсы и средства от перхоти прочно вошли в нашу телевизионную жизнь и уже, похоже, для нас реклама и телевидение стали неразлучными друзьями. Шок от первых появлений видеороликов прошел и мы теперь с интересом, сарказмом, смехом, ужасом и т.п. наблюдаем за тем, как нам пытаются что-то впарить. Каким образом построена телевизионная реклама, какие принципы и механизмы убеждения использует я и постараюсь объяснить. Виды ее и возможности неограничены, поэтому я остановлюсь на самых основных. Звук. Звук в телевизионной рекламе является одной из главных составляющих. Даже если Вы.*

- Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы
*Товары и услуги существуют для того, чтобы удовлетворять человеческие потребности. Потребности не существуют сами по себе, - они неразрывно связаны с предметом, способным их удовлетворить.

Более того, потребность нередко осознается только тогда, когда появляется предмет ее удовлетворения. Как справедливо подмечают рекламисты, у хозяек не было потребности в пылесосах, пока они не появились в продаже, и многих пришлось убеждать, что стоит платить за прибор, который экономит бесплатные время и силы женщин.

Люди покупают товары, чтобы удовлетворить многие, в том числе, психологичес.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83