Главная страница Личность

- Трансперсональный этап психосинтеза. Кризис духовного роста
*К. Юнг в свое время писал: "Быть "нормальным" - идеал для неудачника, для всех тех, кому еще не удалось подняться до уровня общих требований. Но для тех, чьи способности много выше среднего, кому не трудно было достичь успеха, выполнив свою долю мирской работы, для таких людей рамки нормы означают прокрустово ложе, невыносимую скуку, адскую беспросветность и безысходность. В результате многие становятся невротиками из-за того, что они просто нормальны, в то время как другие страдают неврозами от тогщ, что не могут стать нормальными ".

Тот факт, что различные психические функци.*

- Женщины, будьте бездумными
*Еще великий Дюма-отец как-то мудро и прозорливо заметил, что руки женщины, чтобы быть красивыми, должны оставаться праздными. Заметим, что не только руки-в первую очередь праздным должен быть ее дух: женщину украшает беспечность, бездумность, а она в наши дни ой как редка! Недаром М. Жванецкий говаривает, что женщина должна быть "прелесть какой дурочкой"! Мы же все сегодня - жертвы "синдрома хронической усталости", в первую очередь поражающего женщин как существ более хрупких, нервных и более загруженных. А посему надо почаще находить "противоядия". Для одних это выход на природу, другие врачу.*

- Вырвись за пределы времени
*Этнографы утверждают, что ключевым моментом культуры каждого народа, на котором держалось его выживание как общности, было его понятие о времени, его взаимоотношения с ним, что задавало и соответствующий ритм жизни. Работа уравновешивалась праздниками и увеселениями, ускорения - паузами, мир материального - миром духовного, обязательным и активным присутствием религии, общением с природой. Наши предки были знакомы с такими понятиями, как "созерцательность", "неспешность", "отсутствие суетности", соблюдая тем самым своеобразные социально-культурные, "гигиенические" нормы, которые обеспечивали и.*

- Повесть, попавшая в цель
*Говорят, стресс - явление современное. Но еще в конце 60-х гг. увидела свет "Неделя как неделя" Н.Баранской, до сих пор не утратившая своей актуальности. В этой повести, трогательной, печальной и такой современной, речь идет о молодой талантливой работающей женщине, жене и матери двух малышей, жизнь которой превращена в непрерывный гон, которому она пытается противостоять. В одном ряду стоят любовь, работа, автобусы, очереди, болезни детей, отсутствие денег, творчество, спешка, вечная усталость героини, которая пытается в этих условиях отстоять свои чувства и эмоции. Дух грусти и безысходности.*

- Психологические особенности старшего школьного возраста
*1. Юность как стадия жизненного пути человека

Период юности - это период самоопределения. Самоопределение - социальное, личностное, профессиональное, духовно-практическое - составляет основную задачу юношеского возраста. В основе процесса самоопределения лежит выбор будущей сферы деятельности. Однако профессиональное самоопределение сопряжено с задачами социального и личностного самоопределения, с поиском ответа на вопросы: кем быть? и каким быть?., с определением жизненных перспектив, с проектированием будущего.

2. Психологические теории юности

Развитие человека в период.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106