Главная страница Личность
- Цель психосинтеза *Принято считать, что ПСИХОСИНТЕЗ как направление трансперсональной психологии существует с 1910 года. Именно в то время начал свои исследования итальянский ученый, психиатр Роберто Ассаджиоли (1887 - 1976). Процесс синтеза - повсеместное явление: клетки объединяются в организм, из букв складывается слово, звуки музыки образуют мелодию и т.д. Эмпирический опыт показывает, что синтез происходит и в человеческой психике и что отсутствие его порождает серьезные проблемы. Р. Ассаджиоли заметил, что утрата внутреннего равновесия, ошущение бессмысленности и другие душевные страдания возникают .* - Следующий этап школьной жизни *Переход к обучению в средней школе для многих детей становиться тем рубежом, за которым заканчивается спокойная жизнь. Почему так происходит? Дело в том, что обстановка в начальной школе приближена к дошкольной жизни ребенка - обилие игровых моментов в занятиях, наличие только одной учительницы:В средней школе к ребенку начинают относиться как к "большому". Не все дети оказываются достаточно зрелыми для подобных перемен. Как помочь ребенку? Еще в 3-м классе необходимо показать ребенка детскому психологу. Он выявит имеющиеся у ребенка проблемы. Обратите внимание на умение ребенка.* - Дамы, бойтесь холостяков! *Конечно, сложный характер может быть у каждого, никто не застрахован от встречи с "тяжелым" человеком. Но ведь дело не в характере как таковом, а в том, насколько носитель его готов обуздать себя в семейной жизни, взять себя в руки во имя ближних, как - то ограничить свои вредные привычки в интересах любимого человека. С этой точки зрения, замашки старых "прокисших" холостяков, привыкших коротать век в одиночестве, а вследствие этого ни с кем не считаться и ни к кому не приспосабливаться, являются своего рода миной замедленного действия в браке независимо от того, хорошими или дурными людьми я.* - Вражда *Рассуждения о вражде не случайно следуют за рассуждениями о дружбе и любви. Эти отношения, во-первых, антиподы, во-вторых, вражда нередко возникает на основе вырождения дружеских и других несложившихся интимных отношений, в-третьих, дружба, любовь и вражда находятся на разных точках одного и того же континуума человеческих межличностных отношений. Но вместе с тем вражда независима от остальных отношений и может возникнуть самостоятельно, из индифферентных поначалу отношений. Отношения типа вражды можно определить как проникнутые взаимной неприязнью и ненавистью людей. Следует признать, .* - Любовь *Если дружба - первый акт душевного сближения людей, то любовь - заключительный, составляющий вершину человеческой интимности. Любовь - это не только чувство, но и способность любить другого человека, а также возможность быть любимым. Она требует усилия и старания, конечную цель приложения которых можно выразить одним словом - самосовершенствование, т.е. поднятие себя до высот достоинства любви, до способности дарить ее другим. Любовь - это также искусство, которому надо учиться и в котором необходимо постоянно совершенствоваться. Любовь - это такой вид отношений между людьми, кот.* |