Главная страница Личность

- Любовь - болезнь, любовь - зависимость
*Да, любовь зла, права старая поговорка... Но, может быть, дело все же не столько в том, что любовь зла, сколько в том, что иногда нам не хватает мужества и мудрости, чтобы взглянуть на вещи объективно, честно и непредвзято, чтобы признаться себе: "Да, я любила недостойного человека", чтобы собраться с силами, отпустить свое прошлое, не цепляться за него и начать все сначала?

Это сделать трудно, но все же можно. И Марина все же встала на дорогу исцеления после многих лет своей "болезни". Да-да, такая вот чрезмерная привязанность к человеку, относящемуся к вам плохо, бросившему вас, - эт.*

- Когда любовь - беда Как не остаться одной из-за преданности прошлому
*НАДО ЛИ ЖИТЬ ПРОШЛЫМ?

- Я свое уже отлюбила, - упорно твердила одну только фразу сидящая передо мной интересная молодая женщина по имени Марина. Ей только тридцать, но она уже поставила крест на себе и на своем будущем. Двенадцать лет назад Марина пришла заниматься в класс игры на гитаре - и влюбилась в своего педагога, на шесть лет ее старше. Она ему тоже, кажется, понравилась, что и вскружило ей голову. С тех пор эта первая и единственная любовь в ее жизни измотала ее нервы и истощила ее силы так, что теперь ей не хотелось жить. Ее избранник оказался, мягко говоря, не очень достой.*

- Ломов Борис Федорович
*Ломов Борис Федорович (1927- 1989)- советский психолог. Центральное место в научной деятельности Ломова начиная со второй половины 50-х гг. занимала проблема взаимодействия человека с техническими устройствами (Человек в системе управления, 1968; Человек и техника, 1963, 1966). Им были заложены основы разработки проблем инженерной психологии в СССР. Изучая общие проблемы методологии психологии, сформулировал принципы системного подхода к анализу психических явлений, показал место и роль психологии в системе других наук (Методологические и теоретические проблемы психологии, 1984). Ломов разраба.*

- Язык цвета и щи
*Сначала давайте посмотрим, как дети познают цвет. Дети учатся распознавать и отличать разные цвета задолго до того, как узнают их названия. Они указывают на яркие предметы, еще не умея сказать "красный", "желтый" или "зеленый". Названия цветов дети усваивают в возрасте от двух до пяти лет. Девочки обычно запоминают названия цветов раньше мальчиков. Разумеется, все дети развиваются по - разному, поскольку взросление связано с состоянием нервной системы. Если вы хотите помочь детям научиться распознавать цвета, постарайтесь сделать так, чтобы дети учились этому на предметах соответственного цвет.*

- Цвет и дети
*Цвет - это яркая сторона детства. Дети любят цвет, реагируют на него, играют и увлекаются им. Однако реакция детей на цвет совсем не такая, как у взрослых. Если вам предстоит общаться с детьми, если вы-отец, бабушка или учитель, цвет должен стать вашим союзником. Но вы должны правильно пользоваться языком цвета. Дети оперируют с ограниченной палитрой, которая расширяется по мере того, как они взрослеют.

Цвет - это одна из первых характеристик, которую различают дети. Все мы слышали о том, что младенцы видят только белое и черное (свет и мрак). Молодые родители часто красят детскую комна.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106