Главная страница Личность
- Знание - сила *Итак, что же дает вам понимание цветового типа личности в смысле овладения языком цвета? Ответ очень прост. Практически все. Производители давно поняли, что цвет оказывает огромное влияние на процесс принятия решений и на поведение людей. Поняв, как именно влияет на покупателя тот или иной цвет, можно добиться большого успеха. Как правило, людей тянет к определенным цветам и оттенкам, поскольку такая палитра вырабатывает в человеке ощущение без опасности и уверенности. Человек реагирует на окружающих, основываясь на том, вызывает ли цвет одежды собеседника в нем ощущение комфор.* - Лесгафт Петр Францевич *Лесгафт Петр Францевич (1837-1909) - русский анатом, педагог и психолог. Обосновывая теорию физического воспитания, рассматривал ее в контексте задачи формирования целостной личности, отводя главную роль не развитию мышечного аппарата самого по себе, а умению управлять им как особой сенсомоторной способности. Первичной считалась чувственно-образная регуляция поведения, предполагающая отображение пространственно-временных отношений, в координатах которых совершается действие. Переход от элементарной чувствительности к свойственному человеку сознательному управлению поведением совершаетс.* - Редкие исключения *Цветовой профиль оказывает влияние на все наши покупки, на выбор одежды, автомобиля и домашней обстановки. Естественно, что порой люди выходят за рамки своей цветовой личности. Даже самому отъявленному цветовому лидеру иногда хочется отдохнуть на лиловом диване, а бежевый ковер можно увидеть практически в любом доме, поскольку такой цвет прекрасно гармонирует с большими пространствами. Но все же по большей части мы остаемся приверженцами определенного цветового типа. Любой человек, которому предстоит совершить выбор, бессознательно руководствуется своими цветовыми пристрастиями.* - Цветовые нейтралы *Единственный способ заставить цветового нейтрала изменить любимому цвету-это наставить на него пистолет. И может быть, тогда со слезами и стенаниями он решится на что-нибудь новое. Для людей такого типа существуют раз и навсегда выбранные ценности, в том числе и цветовые. Цветовые нейтралы чувствуют себя комфортно лишь в своих излюбленных цветах. Они не склонны к переменам. Такие люди давно определили для себя, что им нравится, и придерживаются выбранного стиля. Если их любимый синий блейзер истрепался, они купят себе новый, но снова синий. Да еще и постараются найти точно такой же отт.* - Цветовые скромники *Не удивлюсь, если вы попали именно в эту категорию, как и половина всего населения. Цветовые скромники весьма осторожно подходят к выбору цвета. Они хотят чувствовать себя в безопасности, поэтому покупают новые цвета лишь тогда, когда будут уверены, что они не выйдут из моды в следующем сезоне. Вкладывая деньги в новый предмет, они должны знать, что не зря потратились и что им не придется избавляться от новой покупки. Они не стремятся находиться на острие моды, однако считают, что цвет придает жизни изюминку. Они интересуются новыми тенденциями и часто листают модные журналы. Однако бо.* |