Главная страница Личность

- Знание - сила
*Итак, что же дает вам понимание цветового типа личности в смысле овладения языком цвета?

Ответ очень прост. Практически все. Производители давно поняли, что цвет оказывает огромное влияние на процесс принятия решений и на поведение людей. Поняв, как именно влияет на покупателя тот или иной цвет, можно добиться большого успеха.

Как правило, людей тянет к определенным цветам и оттенкам, поскольку такая палитра вырабатывает в человеке ощущение без опасности и уверенности. Человек реагирует на окружающих, основываясь на том, вызывает ли цвет одежды собеседника в нем ощущение комфор.*

- Лесгафт Петр Францевич
*Лесгафт Петр Францевич (1837-1909) - русский анатом, педагог и психолог. Обосновывая теорию физического воспитания, рассматривал ее в контексте задачи формирования целостной личности, отводя главную роль не развитию мышечного аппарата самого по себе, а умению управлять им как особой сенсомоторной способности. Первичной считалась чувственно-образная регуляция поведения, предполагающая отображение пространственно-временных отношений, в координатах которых совершается действие.

Переход от элементарной чувствительности к свойственному человеку сознательному управлению поведением совершаетс.*

- Редкие исключения
*Цветовой профиль оказывает влияние на все наши покупки, на выбор одежды, автомобиля и домашней обстановки.

Естественно, что порой люди выходят за рамки своей цветовой личности. Даже самому отъявленному цветовому лидеру иногда хочется отдохнуть на лиловом диване, а бежевый ковер можно увидеть практически в любом доме, поскольку такой цвет прекрасно гармонирует с большими пространствами. Но все же по большей части мы остаемся приверженцами определенного цветового типа.

Любой человек, которому предстоит совершить выбор, бессознательно руководствуется своими цветовыми пристрастиями.*

- Цветовые нейтралы
*Единственный способ заставить цветового нейтрала изменить любимому цвету-это наставить на него пистолет. И может быть, тогда со слезами и стенаниями он решится на что-нибудь новое. Для людей такого типа существуют раз и навсегда выбранные ценности, в том числе и цветовые.

Цветовые нейтралы чувствуют себя комфортно лишь в своих излюбленных цветах. Они не склонны к переменам. Такие люди давно определили для себя, что им нравится, и придерживаются выбранного стиля. Если их любимый синий блейзер истрепался, они купят себе новый, но снова синий. Да еще и постараются найти точно такой же отт.*

- Цветовые скромники
*Не удивлюсь, если вы попали именно в эту категорию, как и половина всего населения. Цветовые скромники весьма осторожно подходят к выбору цвета. Они хотят чувствовать себя в безопасности, поэтому покупают новые цвета лишь тогда, когда будут уверены, что они не выйдут из моды в следующем сезоне. Вкладывая деньги в новый предмет, они должны знать, что не зря потратились и что им не придется избавляться от новой покупки.

Они не стремятся находиться на острие моды, однако считают, что цвет придает жизни изюминку. Они интересуются новыми тенденциями и часто листают модные журналы. Однако бо.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106